Друзья... Глава 81

Глава Восемьдесят Первая

***
(МАРАТ)

Я не мог слышать ни похоронную музыку, ни отпевание, ни даже простой плач… со словами скорби.
Мне хотелось оглохнуть, ослепнуть… и вообще, закаменеть.
Умереть?
наверно, это слишком легко, чтобы даже просто об этом мечтать.




Патти, маленькая моя,… ты, главное, дождись меня, дождись. Я отыщу способ, обещаю, отыщу способ – и мы снова встретимся.

… не тут, так там,… но мы будем… вместе.



- Это всё ты! ТЫ ВИНОВАТ! Из-за тебя всё так произошло!!!
(вдруг неистово завопила мать и тут же кинулась ко мне, избивая кулаками, пиная и проклиная)

Замер. Покорно замер я на месте, послушно принимая всё, как должное. Заслуженное.
Устало прикрыл веки. Не дышал. Молча, вторил всем ее словам.
Как по мне, я бы сам себе голову оторвал. Разорвал, раскромсал, урода, на части …

- Ты же обещал! ОБЕЩАЛ мне,  клялся, что всегда будешь с ней рядом, защитишь, что бы не произошло…
… говорил, что всегда о ней позаботишься!
Клялся, что ЛЮБИШЬ!
И что? ЧТО ТЕПЕРЬ?? ГДЕ ОНА??? ГДЕ???

- Успокойся, мать, - нервно схватила за плечи Эльза и тут же попыталась оттащить ее от меня в сторону.

(молчу…)

- Девочка моя, доченька… - вмиг резкий разворот и тут же кинулась женщина к гробу… - Не уходи! УМОЛЯЮ! Не бросай меня!!!
… как же я… без тебя?
Как?

РОДНАЯ МОЯ!!!


***
Взять горстку земли…
Черт.

Нервно, неистово сжались мои кисти.
Больно, страшно признавать,
страшно… смириться.


НЕ ХОЧУ!

… не могу.

… так и не осилил простое: не смог кинуть свою горстку на крышку гроба, так и не смог пошевелиться.
Я смотрел, смотрел, и ни на что больше не реагировал.




… спешно принялись гробовщики закапывать яму. Слой за слоем нарастал, спешно пряча любимую от меня. Пряча и меня там. Закапывая заживо.
Убивая окончательно.


Рецензии