Друзья... Глава 82

Глава Восемьдесят Вторая


***
(ОЛИВИЯ)

- Все уже разошлись.
Марат…


(молчит, не реагирует)
… казалось бы, боится сделать даже крохотное движение.

- Марат, ты меня слышишь? …


- Я не оставлю ее одну.

- Марат.


(шаги, несмелые шаги раздались где-то за нашими спинами)
… вмиг обернулась.

- Берн?

Зачем ты здесь?

(промолчал тот; застыл на месте)

- Уходи, прошу. Сейчас… явно, не время.


Вдруг  резкий разворот
(да так, что я едва уловила это движение),
рывок – и кинулся мой Марат на Геера, как больной зверь,
… норовя  разорвать мерзавца на месте.

(сбил с ног, повалил долой на землю)

Дико, неистово зарычал, зашипел Дюан и тут же попытался вонзиться клыками в шею – но Берн сжался (невольно зашипев в ответ), усердие – и отбросил того с легкостью от себя, долой.


- Марат! Марат, ХВАТИТ!

ОСТАНОВИТЕСЬ… ОБА!
Этим ее НЕ ВЕРНУТЬ!
(испуганно кинулась я к брату, живо пресекая повторную попытку напасть)

- Уходи, Берн. Молю, уходи,
(взволнованно затараторила я, изо всех сил удерживая в объятиях Марата)
… видишь, … что ты и так натворил?
Уходи…

- Ты у меня, сука, еще поплатишься за всё! – гневно зарычал Дюан, уже более не предпринимая попыток вырваться из моей хватки. – Но не здесь. Не сегодня.


Промолчал. Промолчал Геер.
Устало прикрыл веки, скривился.
Неспешный разворот – и пошагал прочь.


Иди… иди, Берн,
иди от греха… подальше.


Рецензии