Или я уничтожу мир

Или я уничтожу мир.

Раздался приглушенный стук в дверь, не дожидаясь ответа в просторный кабинет вошел агент Хэр.

- Генерал, срочный факс! - Хэр протянул распечатку.

Начальник государственной безопасности генерал Мембер принял листок и погрузился в чтение.

- Простите, что беспокоим такими мелочами: но это сообщение всюду: Пришло на электронную почту, каждые пять минут приходит факсом, и даже в офисе сотрудникам на АйСиКью: Сначала пытались не обращать внимание: но даже админы бессильно развели руками: Решили показать вам:

Мембер удивленно приподнял солнцезащитные очки и вперил взгляд в агента.

Хэр напрягся. Впервые за годы службы он чувствовал, что свалял дурака. От пристального взгляда генерала стало жарко. Жутко захотелось ослабить петлю черного галстука и расстегнуть пару верхних пуговиц на белоснежной рубашке. Хэр уже трижды пожалел, что вызвался отнести факс генералу, и четырежды, что надел вельветовый пиджак. С холодком в душе, ощутил, как по ногам катятся капли пота, хорошо что брюки в черную полоску скрывают досадную картину.

Хэр опустил голову и пытался отвлечься, рассматривая пыльное пятно на правом ботинке. Похоже на лестнице какой-то засранец отдавил ногу.

- Вы сами, что об этом думаете? - наконец нарушил тишину генерал Мембер.

Жесткий взгляд генерала, из-под приспущенных очков, словно прожигал дыру в груди агента.

- П:похоже на шутку: - выдавил Хэр.

- И как? - поинтересовался Мембер. - Вычислили шутника?

- Никак нет, генерал. Все ведет в пустоту. Судя по-всему у шутника аппаратура посерьезней нашей.

- Разве такое, может быть? - удивился генерал.

- Получается может: других объяснений найти не удается. - последние слова Хэр почти прошептал.

- Что же агент Хэр, вы молодец. Это дело заслуживает моего внимания. Я хочу полный анализ текста. Отдайте нашим экспертам. Нужно чтоб уже через час они доложили, что за человек наш шутник. Сколько у него комплексов неполноценностей, писался ли он в детстве и мастурбировал ли на одноклассниц. А через полтора, чтоб на столе лежал полный психологический портрет гаденыша, вам ясно?

Агент Хэр поспешно кивнул.

- Однако, генерал, вам не кажется что текста слишком мало для обработки?

- Не кажется. Пусть отрабатывают свой хлеб.

Хэр поспешно вышел из кабинета, а генерал Мембер устало откинулся на спинку кресла. Конечно устало. Ведь откинуться на спинку можно только устало, иначе незачем вообще откидываться.

Взгляд уныло пробежал по стеллажам с документами, полке с награждениями и грамотами. Много лет безупречной службы: Эх:

Рассматривая звезды на американском флаге, пустил патриотическую слезу. Ну, сколько еще уродов, будут покушаться на твое спокойствие, матушка Америка?

Взгляд снова пробежал по строкам.

'Эй: привет агентам Смитам. В общем, выбор у вас не велик. Пятьдесят килограммов отличной ганджы и зажигалку, к шести вечера доставьте по адресу (прописан адрес), или я уничтожу мир. Доставьте и убирайтесь. Чтоб ни одного Смита поблизости: или я уничтожу мир. Без опозданий, или уничтожу мир. Попытаетесь меня найти - уничтожу мир. И вообще ведите себя тихо, или: ну вы знаете - уничтожу мир. Когда понадобится еще - дам знать'

Что за люди пошли? И где видано, чтоб мир уничтожали из-за пятидесяти килограммов ганджы? Пусть даже отличной. Кажется точно пора на пенсию.

Наконец агент Хэр вернулся с докладом.

- Читай, - сразу бросил генерал вошедшему агенту.

- Неизвестный предположительно увлекается наркотическими веществами, особо выявлено пристрастие к Cannabis indica, она же марихуана, она же ганджа:

- Это я и сам понял! - рявкнул генерал. - Дальше!

- Неизвестный увлекается фильмами братьев Вачевски. В частности трилогией Матрица:

- Эти идиоты хотят вылететь с работы? Есть конкретные сведения о его психическом состоянии?

- Есть: психологически неуравновешен, возможно, недоволен своей жизнью:

- А конкретно? Серьезен ли он в своих угрозах? Действительно считает, что может уничтожить мир? Да или нет?

- Сэр: по тексту такое сказать сложно: вы хотите невозможного:

- К черту! - Генерал Мембер раздраженно поднялся из-за стола. А как тут сохранять спокойствие, если генералу предпенсионного возраста пришлось оторвать зад от кожаного кресла.

Неожиданно зазвонил телефон, и генерал перевел налитые кровью глаза на белый аппарат.

- П..п..президент? - вырвалось у него.

Рука решительно сняла трубку.

- Слушаю, господин президент! - твердым голосом приветствовал генерал Мембер.

- Да не-не, это всего лишь я, Пэн, - раздался в трубке развязный голос. - Вы получили мое сообщение?

У генерала перехватило дыхание, заскрежетали зубы.

- Да, - выдавил он.

- Ну и отлично. В общем решайте скорее: у меня тут агрегат под рукой, который способен разнести планету к херам собачим. Вы уж не обессудьте, что использовал высокопарное 'уничтожу мир', просто 'уничтожу землю' или 'уничтожу планету' звучит не так красиво: но согласитесь суть одна. В общем, наконец, мой агрегат готов. И знаете: у меня довольно тяжелая жизнь, и уже давно мечтаю разнести все на кусочки: так что нельзя мне быть раздражительным: Давайте уже сюда мое веселье. Мне в падлу ждать, агент Смит, давай перенесем доставку на четыре часа. Ты ведь не против?

- Нет, - сдавленно ответил Мембер.

- Ну вот и поговорили: Кстати, ты ведь помнишь.. или я уничтожу мир: ю-ху-ху: - и смех злобного гения за кадром.

Генерал повесил трубку. Опустив зад на кресло, закинул ноги на стол и достал из нагрудного кармана толстую сигару.

- Звонил наш шутник: - расслабленно сообщил он агенту. - По президентской линии:

Агент выронил листки с докладом экспертов.

- Что прикажете делать, сэр? - робко поинтересовался агент Хэр.

- Доставьте дурь по указанному адресу, и забудьте об этом, - скомандовал Мембер.

- Генерал, вы серьезно?

- А у тебя есть другие предложения Хер: или Хэр: да неважно, так даже звучит лучше. Так есть другие предложения? - вспылил генерал.

- Найти мерзавца! Не поддаваться на угрозы. - Хэр чувствовал, что и сам не верит в слова.

- Сколько стоит пятьдесят кило хорошей ганджы? - смеясь, спросил Генерал.

- Не знаю сэр, не увлекался.

- А сколько стоит наша планета? А жизни всех людей? А жизни честных американцев в частности? - генерал выдыхал кольца дыма. - И я не знаю: но мне кажется что немного больше чем пятьдесят кило.

- Вас понял, сэр, - отчеканил агент Хэр и собирался выйти.

- И никакой слежки, агент Хрен, - бросил в след Мембер. - Мы не имеем права рисковать.

- Агент Хэр, сэр, - поправил агент и генерал понял, что потерял уважение этого человека.

Дверь с шумом захлопнулась.

- Мы не имеем права рисковать, - еще раз повторил Мембер. - А если этот псих не шутил? Что стоят эти пятьдесят кило по сравнению с такой возможностью спасти мир? Хм? Америка опять спасла мир от полного уничтожения! Вот будут заголовки газет.

****

Зайдя в кабинет на следующее утро, генерал увидел на столе свежие распечатки:

'Требую повышения, или я уничтожу мир'

'Требую неограниченный доступ к интернету на работе, или я тоже уничтожу мир'

'Иксбокс в комнату отдыха, или я уничтожу мир!'

- Хэр! - рявкнул генерал.

Агент появился ровно через три минуты. Зашел величественно и неспешно.

- Хер, это твоих рук дело? - вопил генерал размахиваю листками перед лицом агента.

- А что вы хотели, генерал? Раз уступили, теперь вам сядут на шею:

Генерал Мембер яростно буравил агента испепеляющим взором.

Прерывая напряженную паузу, зазвонил телефон. Мембер не оглядываясь, схватил трубку.

- Да! - рявкнул он.

Молчание.

- Генерал: белый телефон, - участливо подсказал агент Хэр.

Генерал чертыхнулся и взял нужную трубку. Неужели кто-то успел доложить президенту?

- Йоу: эт я, - раздалось в трубке. - Ну, вы чего, в самом деле? Думаете, я шучу что ли? Зажигалку забыли!

- Пошел на fuck, Fuck! Я тебя найду и fuckну тебя по самые уши, так что у тебя fu:.

Разговор резко прервался.

А в солнечной системе, разнося эхо проклятия по вселенной, взорвалась третья планета от солнца. Америка, к сожалению, не смогла спасти мир. Просто накатило: видно у кого-то был плохой день


Рецензии