Минута

Дождь... ех,печаль,не то чтобы раньше так грустно и одиноко не было,но сейчас все по-другому,ведь есть и друзья и подруги, и помощь все предлагают, видя , как я впал в беспричинную депрессию,так уже прошло какое-то время, перестал вести счет, давно уже такой: внутри невероятно эммоционален, а снаружи прост, как детский кросфорд, серый и никакая шутка мне не в радость...
ех,дождь... вечно какие-то грустные мысли меня посещают и тогда беру в руки ручку и пишу... мысли, я называю это "мысли вслух- то бишь на бумаге,возможно ,позже возьму и перечитаю, вспомню, как мыслил ранее, а может просто напишу и забуду, но так все- же как -то легче... проще чтоли,делится не с кем -то ,а с бумагой,да молчит,да не даст совета,но и не скажет лишнего слова , е даст повода для новых бредней и мыслей суицидного плана.
ех дождь...вспомнил как в глубоком детсве промок до нитки и так и гулял,было лето,стояла жара,поетому через пол часа я был уже полностью сух,и никаких намеков на простуду;помню как был у бабушки и лил ливень,а смотрел на это через окно,и что-то там себе представлял,рисовал в детском воображении красивые картины.
дождь...уже неного и подзабыл о тех неудачах и бедах которые были рядом, близко, как никогда... и что делать минута для воспоминаний мне помогла, может попросить помощи свыше,но толкьо не решения проблем, а чтобы дождь шел вечно и я так, и сидел, и смотрел вдаль, и вспоминал счастливое ,безмятежное детство.

7.02.10


Рецензии
детство, конечно, пора хорошая. но описали вы ее безграмотно. с того флер рассказа (у меня, по крайней мере) улетучился. осталась только критика

Карина Василь   03.06.2011 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.