Друзья... Эпилог

Эпилог


Нельзя возвращаться домой. Нельзя дергать нити прошлого.
Теперь жизнь пойдет иначе.
Новые имена, новая страна. Новая история…
Но ее вы ее больше не узнаете. Не узнаете, ведь там нет трагедий, там нет слез – там… счастье. А это ведь скучно? Да? Про такое… романы не пишут.



***
 - Марат! Я же еще не закончила купаться! Куда ты буришься??? Ты меня так облил этой…

(не дал, не дал договорить;
вмиг прижался поцелуем к моим губам, лишая не только слов, но и мыслей, воздуха)

Любви… это была ночь любви и сумасшествия.
Я плакала, плакала от счастья и безумия…



Нежно провел рукой вдоль спины, застыл на талии.

- Патти, ты выйдешь за меня замуж? Прошу…

(нервно рассмеялась я, пристыжено отвела взгляд)

- А ты – романтик… Зажал голую меня в душе… и

- Патти…

(нежная, милая улыбка, взгляд в глаза)
- Конечно, конечно, любимый мой. Конечно же  ДА!!!!!!!!!


Рецензии
Очень эмоционально написанное произведение. Манера своеобразная, очень похожа на стиль прочитанной мной до этого "Аномалии". Во главу угла поставлено изображение эмоционально-психологического состояния героев, и задача решена, на мой взгляд, успешно. Позабавили диалоги между Маратом и Патти, их шуточки и подколы. Марат, конечно же, очень понравился - не мужчина, а мечта :) На грани нереального :) Почти сразу после его появления на "сцене" закралось подозрение, что он не простой человек (сверхчеловек? иное существо? - в общем, так и оказалось). Поступок Оливии произвёл сильное впечатление... Поступок - с большой буквы. Ну, и порадовал финал, хоть и пришлось попереживать за судьбу героев. Один только вопрос: в какой стране происходит основная часть действия (до поездки на Мальту)? Имена-то западные, а реальность как будто "наша". Или будем считать, что это некий параллельный мир? :)
В целом произведение понравилось, читалось легко, быстро и интересно.

Елена Грушковская   26.06.2010 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такую оценку! Очень приятно!
Я нарочно не уточняла ни страну, ни город, дабы каждый затем смог ощутить себя на месте героев (независимо кто где проживает). Если герои вам близки по духу, то так и есть: это - ваша страна и ваш город.
Всё это ради того, чтобы читатель смог поверить, что сказка реальна и в его "реальном, прямо за окном, мире".

Зачастую при выборе имен решает такой фактор, как "любимые".
... Марат, Патриция, Доминик, или как Матуа - просьба сестры. Хотя, все же, если брать предыдущие работы, то обязательно учитываю место рождения или происхождения. Тут же такого не произошло. Не было привязки (хотя имя Марат будет объяснено во 2 части).
Писать про Юру, Свету и прочее - не захотела, хватит с меня "Черты". Она более на грани реальности,тем более это была работа, основанная на сюжете с 10летним стажем (и имена родились еще в детстве).

В принципе, это был эксперимент. Удался он, или нет - судить вам.

Спасибо за вопрос!

Ольга Резниченко   27.06.2010 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.