Живи даным

Знаешь, всё не так уж и плохо. Вот ты сейчас торчишь и стонешь. Погруженный в то, что происходит. У тебя ничего не работает, кроме мысли о том, что всё кончено. Ты - многопалочное создание. Ты плачешь... ты кричишь. У тебя перед глазами безвыходность. И самое интересное... что я с тобой здесь застрял. В комнате без стен. Со всех сторон покрытой подобием зелёного цвета. Без входа и выхода... Ничего нет. Кроме желтого света, голубого потолка, зелёного ковра и Волшебного Столба по центру комнаты, за счёт которого мы здесь дышим. Теоретически, я должен чувствовать тоже, что и ты. Или ты должен чувствовать тоже, что и я. Я и есть ты, только не ты. Ты и есть я, только не я. Но мы есть мы... и это мы. Но у меня всё совсем не так! А почему ?! Да потому что мне здесь нравится! Здесь я могу полностью дать свободу своим мыслям. Я люблю мечтать, понимаешь ? Как любил и в прошлой жизни! Это моё развлечение. Это всё, что мне дано и всё, что у меня осталось. Спроси у других! Нас здесь много!..
 А ты продолжаешь сохнуть, не обращая внимания на меня. Ты не можешь смириться со своим положением. Это твоя новая жизнь... И моя тоже. Муха села на ухо...

...я кустик.


Рецензии