Новая судьба...

Я не могу жить без тебя,
И слезы капают на куртку,
Ее, окрасив в темный цвет
Под тон обычной синей юбки.

Живу я жизнью бестолковой.
В ней нет ни смысла, ни пути.
И загоревшись вновь мечтою,
Прошу её опять уйти.

Мне надоело жить одной
Простой, бессмысленной судьбой.
Идешь по темным коридорам
Нащупав путь своей рукой.

Об камни глупо спотыкаюсь,
И всё же я иду вперед.
И жду, когда же в моей жизни
Настанет вскоре мой черед.

Нажми на кнопку,
Свет погаснет и заберет с собой во мрак
Всё то, что смазывает краски.
Вот только сделать это как?

Живешь с одной и той же мыслью:
Но почему же только я?
Когда вокруг все веселятся,
Сидишь ты дома, как сова.

Не все живут такой же жизнью,
А кто живет – тот не согласен.
Ведь надоело понимать нам,
Что каждый день предельно ясен.

Мы жаждем жизни, приключений!
Испытывая каждый день, как пытку.
Наша судьба давно похожа
На обрывающуюся нитку.

И вновь опять выходит бред,
И лучше было бы забыться.
Ведь в жизнь всё довольно сложно,
Но всё же есть за что нам биться.

За смех друзей, за то мгновенье,
Какое счастьем б назвала.
За нежный взгляд, за пламя в сердце,
И прокричишь ты: «Я нужна!»

За все удары и падения,
За унижения подряд…
Как жаль, что просто так умчаться
Нельзя от жизненных преград…


И вот в чем смысл жизни нашей,
Она одна, и шанс один!
Ты можешь высохнуть увядший
От недостатка своих сил.

Не капают уже те слезы,
Которые лились на куртку,
Ее, окрасив в темный цвет
Под тон обычной синей юбки.

Теперь я просто буду жить,
Теперь я знаю, что чем дольше
Ты будешь изнутри губить себя
Зияющая рана больше.

Тебя забуду, обещаю.
Начну всё заново, с нуля.
Ах! Свежий воздух так прекрасен!
Путь новый, новая судьба…


Рецензии
ТАК лирично, грусно и прекрасно написано. Вы молодец!

Светлана Грачёва26   25.06.2010 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Рада что вам понравилось!

Эшли Дьюал   25.06.2010 13:00   Заявить о нарушении