Контролер...

По воле судьбы много лет я прожила под  Питером, но изловчилась переехать в другой  город,  тоже  большой,  и  достаточно  известный, да только никакого покоя мне там не было…  Снился Питер, и все тут…
Стала я одолевать свою единственную на тот момент и лучшую на свете подругу Нину,  которая  жила  в  Питере, чтобы  она  нашла  мне  работу  с  жильем  где-нибудь  там...  около...  Она-таки  нашла,  и  я  снова  оказалась  под  славным  Петембургом  (почему-то  мне  так  больше  нравится  называть  этот  город)...  Ура!  Иногда  мечты  сбываются!


     На работу меня приняли контролером энергонадзора. Работа заключалась в следующем:  сверка с абонентами по оплате, замена счетчиков  и выявление безучетного  пользования  электроэнергией.

               
     Несколько дней ушло на освоение этого ремесла, и  вот, наконец, пройдя  курс молодого  бойца,  я вышла в дозор одна…
    
     Частный сектор… заборы… собаки… страшно!  Да просто – жуть!!!

     И, уже даже и не знаю  -  хорошо ли мне, дЕвице,  от  того, что Петембург  -  рядом…

     Сделав сверку по нескольким адресам, захожу  в следующий по пути  двор, стучу  в
дверь.  Выходит хозяин.  Я предъявляю ему  удостоверение,  и он, покорно кивнув,
ведет меня в какой-то чулан, зажигает свет и указывает рукой под потолок…
Я поднимаю глаза и вижу то, чего не видела никогда в жизни…Чувство патриотизма
переполняет  меня, потому что я уверена  -  я  изловила сАмого что ни на есть  врага      
Отечества, и, предвкушая, как он сейчас начнет изворачиваться, прямо в лоб задаю
ему  вопрос: 
- Батюшки,  а чего это у Вас счетчик-то такой смешной?...
Но абонента мой вопрос нисколько не смутил,  наоборот,  поверг в изумление,  чего он
совершенно не  скрывал и незамедлительно отпарировал:
-Как смешной?  Трехфазный!...
Меня словно из ушата окатили… В голове  -  табун мыслей…
С осознанием,  что я потерпела  фиаско, я покинула  поле боя, так как на дальнейший
обход   у меня уже не было сил… Сейчас  приеду  в контору и всем  им  выскажу!

     Несколько остановок на электричке мне показались вечностью… А вот и контора…
Открываю дверь – сидят… Сидят мои коллеги и наставницы: молоды, красивы,  и,
кажется,   вполне довольны жизнью…

     Обращаясь сразу ко всем, взываю:
-Люди добрые! У вас совесть гражданская есть?  Это ж дискредитация чистой  воды!
Выпустили на линию контролера, который не имеет ни малейшего понятия  о том,       
как  выглядит трехфазный счетчик!

     В ответ – безудержный,гомерический хохот…


Рецензии