Ангел Охлаждения

   В дни шквальных испытаний, в дни, когда сердце падало, вставало и тем измотано до края. В дни, когда кружит мыслью комната и валит с ног. В такие дни приходит молчаливый гость, он - Ангел Охлажденья.
   Он рослый, тихий, молчаливый парень проходит стены сквозь, берёт рукой за плечи крепко, дышит мне в лицо.
   Стальным дыханием толкает губы, глядит седыми пятнами, в них вижу-узнаю себя, не шевелюсь – сильней меня.
  И я глотаю ледяную воду – целую ангела - комки комками. Дышу, дышу его дыханием, и что-то устаёт внутри. Я замираю. Мне в сердце горячо, но мысли остывают. Мне в сердце  сила, но исчезает теневая боль внутри. Я словно становлюсь внутри немая. Я молчу внутри. Тот час же Ангел отдаляет свою руку, сужает серые глаза.
   И мне уже не больно – мне всё равно – ничто не ранит душу. Бесстрастно входит транс. Хлад в голове и огнь в сердце – я мудрее, вижу вдруг себя, со всех сторон созерцаю свой мир, созерцает мой мир окружающий мир.
   Я вижу Суть событий, Суть людей, Суть Бытия.
                И ангел воспарит тогда.
   Он возвращается домой, живет, где всё едино, где нет ни дня, ни ночи. Нет боли, радости, лишь Свет и Тишина.
                Он в Высших арочных Мирах.
                Он вечный тихий дух, свободный от эмоций, свободный вспышек гнева, суеты...
                Нашёл меня - не помню.
                Спасает – лечит-дышит в душу.
                Вдыхает в сердце Тишину…
                Вдыхает тихое "Люблю"   


Рецензии
Очень тонко передаешь грань чувств и как то у тебя все по честному... каждая строчка!

Виктор Ниекрашас   13.07.2010 01:17     Заявить о нарушении
а я вообще по честному и на грани живу...
душа шалтай-болтай...бесполезный человек, но живой...
слава Богу!
и тебе спасибо!

Ирина Лялько   13.07.2010 01:18   Заявить о нарушении
фильм ФОНТАН (Хью Джекман )смотрел раз 10 уверен ты его тоже не оставишь без внимания...

Виктор Ниекрашас   13.07.2010 01:33   Заявить о нарушении
да, спасибо, смотрела...

Ирина Лялько   13.07.2010 08:45   Заявить о нарушении
Да, Наталья Анатольевна, он приходил...приходил...
Вы, моя родная душа!
Учитель! Мастер!
Благодарю Вас искренне, за яркий огонь в Вашем Сердце!
Люблю и понимаю.
Благославляю каждый день Вашей жизни...

Ирина Лялько   07.11.2010 11:45   Заявить о нарушении
Что Вам сказать...
они были и пока ещё есть...иногда понимаешь, что задача всей их жизни топтать...
Защищает от них только Свет, внутренний и Высший Свет. Чем ярче Свет, тем сильней их злость, жестокость и хитрость, но сгорают они в Огне...
Не жаль их. Сострадание осознанное чувство достойных и для достойных. То, что есть внутри нас, то ЧТО ДАНО БОГОМ НАДО СОХРАНИТЬ и ПРЕУМНОЖИТЬ ВО ИМЯ БОГА...
физические и душевные силы уходят на отпор упырям, но СВЕТ ПРЕУМНОЖАЕТСЯ!

Силы Вам, Света, Любви, Ангела-хранителя!
обнимаю, Люблю, боготворю...

Ирина Лялько   07.11.2010 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.