Тени

Они опять идут за мной…Даже здесь, куда я добирался в полной темноте, меня нашли…Вон они, прячутся за любым углом, за трубой и перилами. Боятся слабого света фонарика. Батарея почти села…
Они – единственное, чего стоит бояться. Авиакатастрофы, болезни, война…Это - ничто. Это - просто. Это - прогнозируемо.  А они…Они могут быть где угодно, кем угодно, когда угодно…Где бы ты ни был, куда бы ни спрятался…Найдут. За каждым ходит кто-то из них – неотступно, пытаясь слиться с тобой. Думает, будто так сможет спрятаться!
У меня уже срывы…Так долго не протяну….Но я должен всем рассказать! Надо что-то делать! Но мне никто не верит…Почему? Они не могут этого не видеть! …А вдруг…
Вдруг уже поздно? Вдруг я остался последний, кто все понимает. А остальных поработили они? И теперь люди повторяют за ними каждое движение, немо открывают рот, смотрят друг на друга стеклянными глазами? И мы для них теперь – бездушные объемные пятна света в их мире полумрака?
Что же делать?..Что делать...Надо дойти до квартиры, там свет. Господи, сколько же ступенек…И под каждой прячутся они…Видимо, я действительно последний – их так много на одного меня. Не успеваю отпугнуть их и от ступеней, и от перил. Приходится идти вплотную к загаженной стенке. Но это ничего, главное добраться до квартиры…Лампочки везде вывернуты…Как же все продумано…
Вот дверь. Теперь быстро открыть замок и проскочить внутрь – я проверял днем. Там никого нет.
Нет!! Фонарик начал слабо моргать, готовый потухнуть. Нет!!! НЕ могу сразу попасть в замочную скважину, падают ключи. Быстрее, быстрее…Два поворота – захлопнуть за собой дверь. Все…
Предсмертный пучок света выхватил еле заметное движение за дверью на кухню. Они здесь!! Удар по выключателю – и они спрятались по углам, за кресла и шкаф. Как они смогли сюда попасть?!
Все выключатели в прихожей. Врубаю свет во всех комнатах и иду на кухню. Придумал, придумал, придумал… Если свет им так неприятен, то огонь…
Судорожно поворачиваю все ручки на газовой плите. Тихо. Черт, вентиль перекрыт. Он там, за холодильником. А там уже они… Все продумали! Надо, надо… С криком просовываю руку между стеной и решеткой, нащупываю вентиль и поворачиваю. Получилось…Еще немного…
Хватаю коробок спичек и иду в гостиную  - можно сесть по середине, подальше от вещей. Ложусь, закрываю глаза, сжимая спасение в руке… Еще немного…
Не могу открыть глаза…не могу повернуть голову…сложно дышать..Что такое? Все-таки смог приподнять веки..Темно! отключили свет! Они схватили и душат меня! Нет! Нет! Я так не сдамся!!
Судорожно чиркаю подготовленной спичкой по коробку…


Рецензии
Сильно. Очень... Пробирает.

Что касается побега... Вы слишком уверены, что знаете, что за чертой.
А там... Там может быть и по-другому. Что касается безумия... Я считаю, что лишь безумные и знают этот мир. По-настоящему, во всех его гранях.

Знают, а не делают вид. И реагируют адекватнее нас - не придумывая для себя, что всё хорошо.

Евгения Рассветная   24.06.2010 12:47     Заявить о нарушении
О рецензиях в Вашей преамбуле:Вы точно нарисовали свой портрет. Как аукнется, так и откликнется.

Владимир Неробеев   21.05.2011 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.