Пора по бабам

Продолжим истории с маршрутками и о детях.
Весна. Еду с утра в маршрутке. Дождливая погода, и ничего не хочется. Плеер лежит в рюкзаке без дела. Почти засыпаю.
Напротив меня сидит дедушка с карапузом лет 4 - 5.
Оглядываю маршрутку. Почти все, как и я клюют носом.
Мальчик пытается завязать разговор с дедом:
- Деда, а ты почему меня сегодня не нарядил?!
дед, ощущая подвох:
- А тебе зачем?
Малыш, копируя кого-то из взрослых, с серьёзным видом говорит:
- Вот ты меня не нарядил, а я по бабам пойду.
Сон мигом сдуло со всей маршрутки.


Рецензии
Может малыш не копировал взрослых, и "бабами" называл своих бабушек? Мой внучек( год и четыре месяца) зовёт меня " мякая баба" (мягкая)и кладёт головку мне на грудь. А вторую бабушку - "баба пуф-пуф"( курит).
Всего доброго и новых наблюдений.

Людмила Фельдман   15.11.2011 12:02     Заявить о нарушении
Не отрицаю. Но воспринималось это именно в том контексте, что я описала.

С улыбкой

Людмила Фёдорова   30.11.2011 11:32   Заявить о нарушении