Как бы ты прожил жизнь, если бы...

Как бы ты прожил жизнь, если бы узнал, что тебе осталось прожить всего месяц?

Как бы ты прожил жизнь, если бы узнал, что тебе осталось прожить всего неделю?

Как бы ты прожил жизнь, если бы узнал, что тебе осталось прожить всего день?


Живи же долго, со светом в сердце
                желаю тебе лишь добра.
Но не откладывай на потом что-то важное,
                делай сейчас! Пора!



фото 23.06.2010
автопортрет сделан специально для этого произведения.




P.S.
Смею надеяться, что хотя бы задумываетесь на миг о ценности жизни, раз уж не делитесь мыслями вслух, но произведение достигло первого места в рейтинге......


Рецензии
жизь только миг между прошлым и будущим... напомнило мне песню...

Да... Уже задумывался о том и не раз...
В 18 лежал в больнице в коме 9 дней и размышлял о том как встану и накостыляю этим бросившим меня умирать врачам... но сил не было совсем...

потом... были моменты когда будто мир прекращал существование для меня... жена с ребенком бросила... ушла к маме... с ней комфортнее...

еще... в спецназ ФСБ готовился 2 года... забраковали... на работу туда не взяли... тоже все на неделю потемнело... конец света...

для кого-то это мелочи... для меня жизнь кончилась - смысл моего существования умер... все... нет опоры... так вот...

этой весной меня тоже "убивали"... воскресаю...

а фото напомнило мне одну грустную историю моего предательства, произошедшую в детстве... об этом обязательно напишу...

Сергей Вшивцев   25.06.2010 01:49     Заявить о нарушении
Неделю назад установила статус на своей странице в однокл.:
​"Есть только миг между прошлым и будущим, Именно он называется жизнь!"
рада, что Вы, Сергей, прочувствовали это сквозь мое настроение в этих строках.
А то, что столько раз ходили по лезвию ножа, так это только закалило Вас.
Не вспоминайте историй предательства, но ждите ярких хороших изменений в жизни. Готовьтесь! Они уже не за горами!

Воронцова Юлия   25.06.2010 02:17   Заявить о нарушении
нет, нет... уже вспомнил... но это было так давно... четверть века минуло... детские годы... так давно это было... но мои дети мне напоминают о тех временах своими маленькими проказами :)

Сергей Вшивцев   25.06.2010 02:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.