Проводы

Приближалось время ещё одной поездки в Великий Новгород, запланированной на 16 марта 1996 года. Она предстояла длительной. Было сообщено, что мне нужно будет трудиться в университете. Ещё был дан совет, какие вещи взять с собой и сколько иметь при себе денег.
Перед поездкой у меня собрались друзья. Впервые пришёл Андрей Синицин, одарённый целитель, художник и ясновидящий. За столом ему пришло видение:
«Эта поездка очень серьёзная, ответственная, и что нет больше людей, готовых к ней. Были показаны большие красивые розы, у которых внизу торчали огромные шипы».
Другие ясновидящие говорили, что поездка будет не простая. Поздно вечером, накануне отъезда позвонила ясновидящая Татьяна (тёзка моей крёстной). Она не знала о поездке, но ей были видения об её исключительной важности и большой сложности. Таня вызвалась ехать со мной. Но душа подсказала мне: «Нет»! В сложных ситуациях я всегда должен быть один, и в этом залог успеха.
 
Накануне дня отъезда ко мне пришла Елена Давыденко и передала в дорогу небольшой сборник своих стихов. Она была филологом по образованию, кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике и просто интересным человеком. Когда она пошла по духовному пути, у неё открылся дар целительства, ясновидения и поэзии. Лена помогала людям и писала великолепные стихи, многие из которых соответствовали классическому жанру. Она их не сочиняла, они лились из неё. Лена еле успевала записывать, порой не понимая их смысла. Она обладала даром ясновидения, но импульсивный характер и сильная привязанность к земному не позволяли ей сосредоточиться на высокой духовной задаче. Когда мы шли на автобусную остановку, в её сознании прозвучали слова:
«Александр Македонский и Юлий Цезарь молодой». 
«Кому это?» – удивлённо спросила она. Мне было известно, но я ничего не ответил, понимая, что впереди её ждут испытания.
Позже она рассказала мне сон:
«Будто бы она поднялась в очень высокий мир красоты и счастья в ажурном сиянии голубой энергии и увидела там меня как хозяина мира». 
Я удивился, ведь мир голубой энергии – это мир высокой поэзии и художественных образов, проявленных в слове поэта и в кисти художника. Я умел сочинять стихи и рисовать ещё с детства, но в этих творческих направлениях отдавал предпочтение Лене и Саше.

На вокзал меня пошёл провожать Саша Жуков. Он обратил внимание на тяжесть моего рюкзака, в котором были книги. Я ответил ему: «Это малая тяжесть, в сравнении с той, которую я носил, распространяя эти книги по России». Когда мы пришли на перрон, поезд уже отходил, но я успел запрыгнуть в вагон. Вспомнился, на кануне увиденный сон:
«Школьный класс. Учитель в тёмно-сером костюме. У него вместо левой руки протез в чёрной перчатке. В классе за столами сидят молодые, красивые девушки, которым он указывает на меня и говорит: «Это Христос». Затем, как продолжение сна – товарный поезд отходит от железнодорожной платформы. Я бегу с рюкзаком, опаздываю на поезд. Дверь товарного вагона хотят закрыть, но девушки – ученицы Витоса – держат её, я успеваю запрыгнуть в вагон отходящего поезда».
Витос – это молодой учитель оккультизма, который жил в Алма-Ате. Он своими методами наставлял людей на духовный путь и практиковал школу открытия ясновидения глаза. Его ученицами являлись преимущественно молодые девушки. Когда у Саши я познакомился с ним, он сообщил, что скупал в магазинах мою книгу «Путь» и дарил её своим ученикам, утверждая, что в ней то же самое, что в Библии. Я впервые услышал такую точку зрения.

~~~

В основе рассказа лежат подлинные события.

Продолжение следует, следующая глава – «Университет Ярослава Мудрого»  (предыдущая глава – «Обращение к Президенту Республики»,  начало - «Детство»).
 
Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Прямая ссылка здесь не работает, поэтому нужно скопировать  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставить в окно поисковика).


Рецензии