Никаких или. До встречи ровно месяц. УРА!

Как мы привыкаем быстро к хорошему. Раньше, письма от возлюбленных шли месяцами. Их ждали с нетерпением, страдали, мучились, в ожидании ответа, порой боялись открывать, не зная, что там написано. Письма прятали, рвали и выбрасывали, чтобы адресат ни в коем случае не получил его. Передавали через «надёжных» людей, которые получив за эту услугу монеты, тут же его выбрасывали.... плелись разного вида интриги, но, когда заветное письмо попадало в руки возлюбленной, всё расцветало вокруг, и можно было взлететь, оторвавшись от земли, смеяться и плакать от счастья, бежать навстречу, даже, если это совершенно другой континент. Сейчас, когда технологии не поддаются, порой, объяснению и наши письма летят к нам со скоростью мысли, мы вынуждены только смиряться в ожидании слова, если эти же самые технологии нас же и подводят. Как важно жить и ВЕРИТЬ, что всё хорошо. Не сомневаться ни на йоту, что может быть... а....вдруг что-то, или....????????? НИКАКИХ «или». У меня нет этих вопросов, я слышу постоянно только ответы, и они потрясают меня, мою душу и моё тело.
Как же тяжело нам всё это время, столько всего произошло и постоянно происходит, делая нашу жинь порой очень тревожной, но мы ЛЮБИМ и нам легче все это пережить, потому, что МЫ ВМЕСТЕ!
 
ВОЗЛЮБЛЕННАЯ МОЯ НАТОЧКА, НЕВЕСТА МОИ ЛЕЙЛИ. Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ, ЗА ТО ЧТО МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ. Я СЕЙЧАС НА РАБОТЕ И ТРУЖУСЬ. НО В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ПРОСТО ОСТАВИЛ РАБОТУ НА ВРЕМЯ, И НЕ РАЗМЫШЛЯЯ СЕЛ ЗА КОМП. НАПИСАТЬ МОЕЙ ДЕВОЧКЕ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОЧЬЮ МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО БЫЛО, ИЗЗЯТКА СПАЛ, А Я ПОТРАТИВ СТОЛЬКО ЧАСОВ (ПОТОМУ КАК НЕ РАЗ ПИСАЛ И КАЖДЫЙ РАЗ ПО РАЗНОМУ ВЫХОДИЛО, НО КАК ДЕЛО ДОХОДИЛО ДО ОТПРАВКИ, НЕ ОТПРАВЛЯЛОСЬ И ВСЕ... В ИТОГЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ПИСЬМА ДЛЯ МОЕЙ ЛЕЙЛИ.
ДЕВОЧКА МОЯ, ДВА ДНЯ КАК Я ПИШУ ТЕБЕ О ТОМ, ЧТО Я СИЛЬНО БЫЛ ТРОНУТ ПРОЧИТАВ ТВОИ СЛОВА : "УМОЛЯЮ ТЕБЯ , ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙ МЕНЯ, Я СРАЗУ ЖЕ ... И ВСЕ". РУКА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НАПИСАТЬ ЭТО СЛОВО. РОДНЕНЬКАЯ МОЯ, МАЛЫШКА, ПРОЧИТАВ ВПЕРВЫЕ, У МЕНЯ СЕРДЦЕ ТАК СЖАЛОСЬ, ВРЕМЕНИ ПОТРЕБОВАЛОСЬ, ЧТОБЫ ПРИДТИ В СЕБЯ, Я ПОЧУВСТВОВАЛ КОМОК В ГОРЛЕ, ВСТАЛ ВЫПИЛ ВОДЫ. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ, ЧТО Я МОГУ ОБИДЕТЬ ТЕБЯ. УМОЛЯЮ, МЫ ДОЛЖНЫ СТАРАТЬСЯ НЕ ПРОИЗНОСИТЬ ЭТО СЛОВО. ДЕВОЧКА МОЯ ПОНЯЛ, НО ВЫНУЖДЕН ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО НЕЗАВЕРШЕННЫМ, ВОТ...
Любовь моя, ненаглядный мой Кямал. Ты единственный, кто может всколыхнуть Душу мою, кто может обратить взгляд мой, кто сможет открыть уста мои, чтобы они сказали, как любим ты мною. Ты прости меня, что заставила поволноваться тебя. Понимаешь, малыш, я очень впечатлительна и, сейчас, когда много времени нахожусь дома, думаю, мечтаю, вспоминаю, представляю, многое вспоминается, что было раньше, до нашей встречи, я реву, меня иногда просто колотит от ужаса, или от неистовой любви к тебе... в эти моменты я просто бегу и пишу тебе, то одно, то другое... вот и вышло, что у меня так больно стало на душе за моё прошлое, вот я и написала тебе эти слова. Ты же знаешь, что у меня нет никаких сомнений в твоей чистой и непорочной любви ко мне. Равно, как я моя Любовь настолько искренна, что невозможно даже написать тебе, выразить всё это словами.... я ничего не соображаю сейчас, не смотрю на ошибки, из меня просто льётся слово и льются слёзки. Прости, прости, милый, я не хотела обидеть тебя, девочка очень счастлива, очень любит тебя и мечтает о нашей совместной жизни, о нашей семье, о совместном отдыхе, о совместных праздниках, обо всём, всём, но только вместе. Я буду около тебя всегда и знаю, что и ты всегда своё свободное время отдашь своей любимой. Я ЗНАЮ ЭТО!!!!!!!!! Хоть что и кто мне говори, я ВЕРЮ ТЕБЕ! Спешу отправить тебе это сообщение, чтобы ты не волновался и трудился дальше, думая о хорошем. Целую и благословляю тебя. Твоя Лейли-Наточка.
 
ТЫ НЕ ВОЛНУЙСЯ, ЛЮБИМАЯ, ВСЕ ХОРОШО. А КЯМУСЯ ЛЮБИТ СВОЮ НАТУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. СЕЙЧАС. Я НАВЕРНОЕ ПОТРУЖУСЬ. НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ БЫЛИ КАКИЕ-ТО НЕДОДЕЛКИ ПО РАБОТЕ. НАТА, УРА !!!
А ВЕДЬ СЕГОДНЯ МЕСЯЦ УЖЕ ОСТАЕТСЯ ДО ТВОЕГО ПРИЕЗДА. Я СЧАСТЛИВ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ, А Я У ТЕБЯ. ТЫ ЖИЗНЬ МОЯ, ДЫШУ ТОБОЙ ДОРОГАЯ. ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ !
Ты - мой свет и жизнь моя. Жених мой дорогой. Наточка - Лейли тебя очень любит, жаждет встречи и зацеловала тебя прямо сейчас. Вот. А теперь я побегу трудиться с именем твоим
на устах. Как же мне тебя не хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии