22 июня 2010 года, вторник. Под звуки мокрой пыли

     Сегодня не обычный летний день, а дата начала Великой Отечественной.
     Вторую неделю уже идет ЧМ по футболу в «алмазной» стране. В этом году я не сколько разочаровалась в спорте, а сколько удивлена им. Америка чуть было не надрала … англичанам, страна, в которой «европейский» в принципе к футболу не относится. Сербия выиграла Германию, в общем, что-то странное творится в мире мячей и выбитых зубов.
     В связи с зубами, вспомнились вчерашние помидоры. Брат сказал, что на ночь их есть вредно, что-то там было с солью связано.
     - Именно поэтому ты ешь исключительно огурцы, - сказала я, наблюдая, как он отправляет в преисподнюю своего желудка очередную красную дольку Вишских помидор с маленькой загогулинкой майонеза и перцем сверху.
     «Телефон, друзья мои, нужен для того, чтобы он лежал в «зайце»(игрушка в виде зайца-кенгуру с дыркой, где я храню телефон) и звонил», - так говорит Ира(мой лучший друг), когда я не слышу её сообщения, которых за полчаса накопилось 11 штук.
     Ожидая её в подъезде, я была вынуждена слушать умопомрачительную симфонию незнакомца, сыгранную на кнопках его мобильного телефона. Именно из-за этого душераздирающего писклявого звука клавиатуры, я эту функцию свела к нулю. Наверно, стоило и ему посоветовать.
     На минуту он вышел из подъезда. При захлопывании двери с улицы повеяло могильным холодом и сыростью, как из погреба. В голове сразу возникли мертвецы, черепа и кости. БРРр! Потом он снова вошел и стал опять наяривать на телефоне.
     Мы шли под мелкой мокрой пылью дождя, и определить, как было лучше – с зонтом или без него – было трудно!
     Ира начала рассказ о книге Ричарда Баха (странно, но этот молодой «телефонист» не пришел мне в голову), я шла рядом, опираясь на острый шпиль зонта. В этот момент я чувствовала себя англичанином в черном фраке, цилиндре, с тростью и почему-то мужчиной!
     Неоднократное повторение слова-паразита типа (или о) вызывало улыбку Эдварда Каллена, насмешливую, но очень дружескую и добрую.
     Я смотрела на корни деревьев, выступавших из-под мокрой, покрытой старыми коричневыми сосновыми хвоинками земли. Казалось, что это вены деревьев, которые неистово пытались превратить мое mg  в ноль (т.е.спотыкнуть и свалить с ног).
     В мыслях опять всплыло вчера, когда я произнесла такое словосочетание: пить пинту пива. Все на п. В этом есть что-то зловещее. Потянуло в потусторонний мир. Значит пора. До встречи!


Рецензии