Провёл всю ночь на животе ничком...

Провёл всю ночь на животе ничком
Приснился сон, что я в Кремле на сцене
Взрываю зал отчаянным стихом
"О, ненадёжно срощенном колене!"!!!

Зал чувствовал, зал громко ликовал,
Сам Путин проникался слёзно болью,
Когда на сцене звёздной я хромал,
Зал восхищая, выдержкой и волью!

Моя душа натянутой струной
Звенела с сцены точностью симптомов
Сердца людей, с несрощенной ногой,
Я не жалел тычками рифм-уколов.

Страна узнала правду о врачах,
О равнодушном к люду отношенье.
Как на яву в главы страны очах
Прочёл ответ я жёсткий о колене:

Не скрою, президент был удивлён -
Мольбы все с мест, скрывали в министерстве.
И сразу врач был мой им сокращён,
И обвинён, во взятках и злодействе…

Вот только боль прервала сладкий сон,
Пронзал меня безжалостно катетер…
Вернулась явь  – где я мужчина-стон,
И где мой врач безумной боли мэтр!


Рецензии
Даже писать что-то неудобно.Желаю ВАМ найти силы жить

Геннадий Малинский   17.12.2010 01:37     Заявить о нарушении
Уже и не знаю где их искать, спасибо Вам!

Ярослав Солнечный   17.12.2010 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.