Копеечное сердце

- Собирайся скорей! – крикнул он ей. - Мы опаздываем!
Она подошла к нему в прихожую, зажимая что-то в кулачке.
- Как думаешь, сколько стоит мое сердце?
- Хватит глупостей! Скорей одевайся!
- Нет, ответь мне сначала, сколько стоит мое сердце?
- Любимая, оно бесценно. Ты это хотела услышать?
- Не правда. Оно стоит копейки.
- В смысле?
- Я продала тебе свое сердце за бесценок.
- Не понял?...
- Ты покупал мое сердце. А я тебе его продавала. Можно сказать, отдавала даром.
- Не правда. Мы платим любовью за любовь.
- Странная у тебя любовь. Любишь меня, Машу, Катю, Инессу. Да?
- Ты о чем?
- Месяц назад я тебя видела в клубе с Инессой, две недели назад - с Катей, позавчера – с Машей. Ты их тоже также любил?
- Да что ты…
- Только они тебе не отдали свое сердце. Это ты им дарил комплименты, бижутерию и так далее. Она использовали тебя, а ты – их. Ради одной бурной ночи.
- Ты все знала? Но.. почему молчала?
- Подержи ,пожалуйста, - протянула девушка свой маленький кулачок, - закрой глаза.
- Что это?
- Просто возьми в ладонь.
Парень зажмурился и протянул свои ладони.
- Теплое. Мягкое. Нежное. Что это?
- Сердце. Мое сердце. То сердце, которое я отдала тебе. Если захочешь, раздави его – и я буду любить только тебя. Всегда.
По щеке парня скатилась скупая мужская слеза.
- Я не могу его принять. Оно слишком дорогое.
- Да нет, оно копеечное. Если не можешь принять – выброси прямо сейчас. Пусть его найдет кто-то другой.
Парень аккуратно завернул сердце в платок и положил его в карман. Вытряхнул из сумки всякие безделушки, которые ему подарили девушки в память о бессонных ночах.
- Любимая, собирайся, мы опаздываем.
29.04.2010


Рецензии