***

Она сидела на полу и перебирала мягкие игрушки…  Все они напоминали о ее бывшем… Зайка (подарок на восьмое марта), мишка (день рождения), кошка (новый год)… На каждый праздник он дарил ей игрушки… Он всегда говорил, что она сама мягкая и пушистая… Последним его подарком было большое красное сердце… Парень уехал, оставив только это сердце… Сейчас же было сложно и больно смотреть на него… Почему он уехал, она не знала.. Он просто собрал вещи, сел на самолет и все… Прощай, дорогая и любимая!!!
Она его не могла понять, хотя старалась всей душой… Он оставил ей прощальное письмо… «Привет, моя хорошая! Я знаю, что все это звучит глупо и непростительно, но мне действительно пришлось уехать… Такие вот обстоятельства… Я просто хотел извиниться за мой скорый отъезд… Я долго стоял у твоего дома, но так и не решился зайти… Я знаю, было бы много слез… Поэтому, так будет лучше… Я еще вернусь ,ты главное, дождись меня… Очень прошу… Хотя… Если встретишь молодого человека, достойного тебя, то я не буду против… Даю тебе свое благословение… Девочка моя, ты знаешь, что дороже тебя у меня нет никого… Мне очень больно писать это письмо, но иначе нельзя! Спасибо тебе за все, за те годы, что мы провели вместе, за поддержку, за любовь!!! Я тебя люблю. И буду любить всегда!!! Навеки твой…»
Она снова перечитала это письмо… Две слезинки прокатились по щекам…Она спрятала все эти вещи подальше и пошла пить кофе… Натуральный кофе… без сахара… без молока… Что может быть противнее? Но сейчас это не имело значения… Ведь его не было рядом…
В восемнадцать лет они расстались. Отношения, которые длились два с половиной года, закончились… Сейчас перед ней стояла огромная проблема – проблема поступления… Девушка хотела иметь свое собственное рекламное агентство… Поэтому решила учиться на менеджера по рекламе. Она уехала в другой город. Начал новую жизнь… Институтская жизнь настолько поглотила ее, что она и думать забыла о своем прошлом…
Прошло четыре года… Девушка превратилась в уже довольно-таки взрослую женщину… Рекламное агентство… Деньги…  Муж… Двое детей… Ей нравилась такая жизнь – жизнь в городе, где дни сменяются неделями, недели – месяцами, а месяцы – годами… Так и прошло это время, словно кто-то перелистнул страницу… Страницу ее новой книги…
Прошло еще несколько лет… Зимний холодный вечер… Ветер… Фонари… Она возвращалась с работы домой… На улице падал снег… Крупными хлопьями… Кружился, будто хотел что-то сказать, но она его не слушала…
-Ксиан, это ты? – услышала она чей-то голос, прорывающийся сквозь толпу… Она подняла глаза… Нет! Этого не могло быть! Просто потому, что этого быть не могло!!!
-Дикс? Но как?... Когда?... – она побежала ему навстречу… Обняла его крепко-крепко… На глазах показались слезы…
Через несколько минут они уже сидели в теплом кафе и мило беседовали. Она слушала его историю жизни и не могла поверить этому… Она проклинала тот день, когда уехала из родного города. Как выяснилось, он ушел на войну. Он не хотел ее расстраивать… Поэтому просто попрощался… Когда он вернулся, ее не было уже в городе… Он поехал ее искать, но не нашел… Несколько месяцев он бродил по улицам, размещал объявления в газеты и журналы, передавал привет по радио… Но ответа не было… Он и сам не надеялся ее встретить… Теперь у него своя семья… Двое детей… (как они и планировали в детстве)… Каждый добился своего… Мечта была превыше всего… Он – знаменитый инженер… Странно одно, они – далеко не последние люди в городе, но никогда не пересекались на приемах…
Он рассказывал эту историю, их историю, а у нее сжималось сердце… Она поняла – он ее все еще любит… А она? Любит ли она? ДА! Она его тоже не забыла! Но сейчас ничего нельзя изменить… Через час разговоров они сидели молча, потягивая коктейль из трубочек…
Каждую неделю они встречались семьями и устраивали небольшой отдых… Для обоих долг был превыше всего, поэтому они не могли бросить детей… Зато так они могли быть вместе всегда…


Рецензии
ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ...
КАК ЖЕ ЧАСТО ЛЮДИ МУЧАЮТ СЕБЯ ИЗ-ЗА "ДОЛГА, КОТОРЫЙ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.."

Любовница   27.06.2010 13:15     Заявить о нарушении
Могло бы все и повернуться иначе... Если бы она всего лишь дождалась...
Или если бы он ее предупредил...

Маленькая Неслучайность   27.06.2010 18:33   Заявить о нарушении