Одно лишь слово

Знаешь, я должна тебе кое-что сказать… Мы с тобой достаточно долго вместе…  Мы не часто говорили это слово друг другу.  Обычно это слово имеет какой-то иронический смысл. Сказав его, мы не думаем о последствиях, а ведь после него становится невыносимо больно… В дружбе можно поставить точку. В этом слове не много букв, но оно может сказать обо всем… Оно может дать объяснения самому сложному и невообразимому… Оно может дать свободу или же сделать сердце узником на многие годы… От этого слова порой зависит судьба человека. Ты не произносил его никогда, а я… только с сарказмом… Пришло время быть серьезными… Ты знаешь, что много значишь для меня… Вместе нам было хорошо… Но время.. Вермя-доктор, оно залечит все раны… Останется только тусклый оттенок этого слова… Слова из шести букв… Я должна это сказать… Я сильная… Прощай.
07.08.09


Рецензии
УХ КАК ЗАПУТАННО.....
Я СОВСЕМ ДРУГОЕ СЛОВО В КОНЦЕ ОЖИДАЛА...
НО ЭТО ЖИЗНЬ... ОЖИДАЕШЬ ОДНО, А ПОЛУЧАЕШЬ ДРУГОЕ...

Любовница   27.06.2010 13:19     Заявить о нарушении
В этом-то и вся фишка!!!...))))
Ветер в лицо и нож в спину...

Маленькая Неслучайность   27.06.2010 18:37   Заявить о нарушении