Прощание с любимым

- Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо… Ты заслужила это… Все будет хорошо, ты слышишь меня?! – он взял девушку за плечи и легонько встряхнул ее… - Все будет хорошо, я обещаю…
- Не обещай… ничего не говори… пусть все будет, как должно быть… - это были ее последние слова… Слезы бежали по щекам… голос дрожал… она ничего не могла с собой поделать… они оба знали, что придется расстаться… Что осталось всего несколько минут до того, как они оставят друг друга на долгое время… на целых полгода…
- Но я люблю тебя… Я буду ждать, я хочу ждать… - он обнимал ее все крепче и крепче… Его губы впивались с такой жадностью, которую никогда не ощущал самый голодный человек, увидевший кусочек хлеба… Это были последние поцелуи… Это были последние слова… Это были последние минуты… -  Скажи хоть что-нибудь… не молчи…

Она не могла ничего сказать… В горле стоял огромный ком, который не позволял ей сказать самого главного… Она хотела кричать, визжать о том, как сильно она его любит… Она хотела сказать, что она тоже будет ждать, что она уже скучает по нему… но она не могла… Вдруг, какая-то неведомая сила растворила этот ком, она сказала все, что хотела…

-Уйдешь, не оборачивайся, не смотри мне вслед… Ни в коем случае не оглядывайся… Я тебя очень прошу… - она прошептала ему с настойчивостью… Ее холодные руки вцепились в его куртку, она поцеловала его в мокрые губы… развернулась и быстро пошла прочь… Отпуская его в новую жизнь… Она знала, что он смотрит вслед… она чувствовала его обжигающий взгляд… Но она не оборачивалась…

Перейдя через дорогу… она не могла больше держать себя в руках… Она повернулась вокруг своей оси… Он стоял на пригорке и смотрел ей в спину… Он вытирал слезы рукавом своей куртки… Она побежала вперед… Она всячески сопротивлялась, чтобы не броситься снова к нему…  Чтобы не сделать очередной ошибки… Так было бы еще больнее… Поэтому она просто сбежала от боли…

Девушка перебирала в руках письмо, которое написал ее парень перед отъездом… Все еще рядом ощущался его запах… Все еще в темноте она видела его глаза… Глаза, излучающие свет…

Многие люди, которые читали или слышали эту историю, задавались вопросом… А что было дальше? Дождались ли они друг друга? Встретились ли снова? Могли ли вновь сказать друг другу главное слово?... На этот вопрос никто не может дать ответ… Потому что эта история еще не окончена…
08.09.09


Рецензии