Стань моим ангелом...

Ночь выдалась на удивление прохладной и безоблачной… Месяц покачивался в пустынном небе… Не было ни единой звезды… И ничего не предвещало перемен…
- Красивая все-таки ночь… - прошептала она, потирая замерзшие руки…
- Да.. ночь красивая… Ты красивая… - ответил он, прижимая ее к себе…
Так они шли и любовались беззвездным пространством ночи…
- Когда я умру, я стану твоим ангелом… - вдруг сказала она…
- Ты еще не скоро умрешь… Ты что, глупышка…  Ты мне нужна здесь…
Она просто мило улыбнулась… Никто не знал, что это произойдет так скоро… Он, как обычно проводил ее до подъезда.. Поцеловал и ушел… Этот поцелуй был последним…

Когда она поднималась на свой четвертый этаж, она услышала, что кто-то устроил «шикарную вечеринку» в подъезде… На ступеньках были разбросаны разные бутылки из под водки и пива… Она продолжала подниматься, перешагивая эти осколки разбитого стекла… Добравшись до третьего этажа, она увидела тех, кто навел этот  беспорядок… Это были три мужчины, лет 35-40…
- О, какая киска… - сказал один, поднимая свое уже размякшее тело.. Он подался вперед к девушке… Она хотела закричать, но звук остался у нее в горле… Она пыталась отойти назад, но ноги словно приросли к полу…
- Ну что… Удовлетворишь дядьку??? – подходил он, все шире показывая свою беззубую улыбку…
- Что вам надо от меня???... – заикаясь, спрашивала девушка, пятясь назад…
- Ну, ты ведь не настолько глупая, чтобы не понять…. Подойди ко мне ближе, крошка.. Я тебя не трону…
Вопреки всем законам и учениям… она подошла… Он словно загипнотизировал ее… Она поднималась все ближе и ближе… Пока она разглядывала тело этого бомжа… Он ловко схватил ее за руку… Остальные присоединились… Она истошно кричала… Но губы ее были сжаты… Последний звук, который она услышала…  Был смех…. Этот противный смех… Который заполнял все ее тело… Все остальное она слышала и видела сквозь туман… Пока темнота не поглотила ее полностью…

Он беззаботно спал в своей кровати… Она пришла к нему и села на край… Она молча смотрела на него… Спустя часа два… он открыл глаза…
- Что ты здесь делаешь? Давно ты здесь? Почему не разбудила? – спросил он хриплым голосом…
- Я… обещала ведь… что когда умру..  стану твоим ангелом…
- Мы же договорились, малышка, что ты будешь со мной… - он попытался обнять ее, но его руки скользнули сквозь этот сгусток энергии… - Как так??? Это сон???
- Да, это сон… Не переживай.. Все будет хорошо…
По ее щекам бежали слезы…. Она погладила его растрепавшиеся волосы… Нежно коснулась его губ… и отвернулась…
- Я снова приду к тебе, когда наступит время… Самое главное – не плачь… Не расстраивайся.. У тебя все будет хорошо… И.. пожалуйста.. передай маме, что я ее очень любила… И тебя я любила больше жизни… Поэтому отдала ее.. ради тебя…
В комнату проник луч яркого, ослепляющего света…. И… она исчезла…

Наутро… он набрал знакомые цифры ее номера… В трубке послышался расстроенный голос мамы… Он понял, что это был не сон… Она приходила к нему… Он передал маме послание… И медленно положил трубку…

Похороны состоялись через три дня… Когда все разошлись, он без сил упал рядом с могилой… Он шептал что-то, обвиняя во всем себя…

Она подошла сзади… Обняла его плечо своим белым крылом…

- Зато теперь.. у меня есть.. крылья…
Но он этого уже не мог слышать…


Рецензии
ВОЛШЕБНО....
ТАК ТРОГАТЕЛЬНО....

Любовница   27.06.2010 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное...
С Уважением, Ксю...

Маленькая Неслучайность   27.06.2010 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.