Близость. Душевность. Точнее, родство, наверное...

Вот отчего, как это бывает??? Некоторые люди становятся очень близкими. Не про любовь я сейчас, даже не про секс, и не про страсть.
Просто кто-то становится родным, и все тут...
Я, например, в самолете когда летим группой, иногда очень большой, иногда маленькой, а когда и вовсе воздушное судно частное целиком под нас, или 1 канал везет на акцию полный чартер, типа 1-й в армии и т.п, могу в кресле рядом с собой «терпеть» только определенных людей, конкретных. Особенно, если полет долгий, ночной, в Сибирь куда-нибудь, когда можно и подремать на плече, притереться, слиться практически. Или, киношку дурацкую смотреть, деля наушник…
А и даже в недолгом переезде, в «Спринтере» каком-нибудь, другой человек, севший рядом, тоже он свой, из одной команды, а раздражает, - сопит, например, запах его ощущаешь. А другого своего – и запаха не чуешь, как продолжение тебя он!
С ним можно пообниматься, поваляться даже до кучи, массажик шуточно поделать, ожидая время чего-то.
И встрече радуешься, и скучаешь…
А ведь личного ничего не связывает!

Хорошо-то, хорошо. Но важно, чтоб и от него то же самое исходило, иначе какая ж близость?!


Рецензии
Мало таких людей, мало. До обидного.
Подумал, что меня люди чаще раздражают, чем я нахожу в них что-то хорошее. А про эту самую близость, так вообще молчу. Нет, есть, конечно, но... молчу в общем :)
Ещё, думаю, это возраст виноват. Годы проходят, близость уходит. Как-то так.

Алле привет!

Сергей Скворечик   05.09.2012 11:43     Заявить о нарушении
То есть Вас раздражает всё вокруг по-стариковски уже, что ли, с ворчанием-бурчанием?!
Да бросьте, возраст не причем. Может быть 70 лет кому-то, но он отлично ладит с 20-30-летним.
У нас в группе один из директоров был,ему около 60-ти, что-то 59, да. Так он пацан! И одет соответствующе, стильно, и разговоры, общение - всё молодо.
спасибо
:)

Алла Арт   05.09.2012 14:32   Заявить о нарушении
Да нет, бурчать - пока не бурчу. В этом плане у меня ещё всё впереди. :)
Я больше о том, о чём Алла написала в своей миниатюре. Что людей, с которыми тебе приятно и комфортно находиться, очень мало, и со временем больше не становится. А вот с другими - наоборот.
Вот я о чём.

Сергей Скворечик   05.09.2012 14:54   Заявить о нарушении
Но соглашусь. Дружбу со временем, ой, то есть, с возрастом, все труднее заводить. И душу, мало кому раскроешь. А сближаться и родниться - и вовсе не с кем практически.
Это очень странно.

Алла Арт   05.09.2012 15:01   Заявить о нарушении
Почему странно? По-моему, логично. "И опыт, сын ошибок трудных..."

Сергей Скворечик   05.09.2012 15:33   Заявить о нарушении
Попытаюсь раъяснить.
А вот то именно и странно, что ОПЫТ, - ведь казалось бы, умнеем-мудреем, чтоб жить было лучше и лучше?! Ан нет. Опыт, получается, неважнецкий набрался. А что ж в этом приятного, если это понимаем. Не опыт уже какой-то, а разочарование.

Алла Арт   05.09.2012 15:41   Заявить о нарушении
"А вот то именно и странно, что ОПЫТ, - ведь казалось бы, умнеем-мудреем, чтоб жить было лучше и лучше?!"
Нет! (три раза). Умнеть-мудреть вовсе не означает лучше жить. Умнеть-мудреть означает больше ПОНИМАТЬ! В том числе, разбираться в людях.

"Не опыт уже какой-то, а разочарование."
Я бы сказал так: "И разочарование тоже". Опыт - это средство, шкала, такой себе критерий оценки, но не сама оценка, понимаете?

Сергей Скворечик   05.09.2012 15:46   Заявить о нарушении
Не донесла мысль. Я про то, что опыт - только горький. Раз отобрать в друзья, бликие и душевные - некого.

Алла Арт   05.09.2012 15:51   Заявить о нарушении
Ну, это частный случай. Может и горький..., но я бы так не говорил. Нормальный опыт. Друзей не может быть много по определению, а с возрастом, так тем более. Хотя, конечно, это смотря, что подразумевать под словом "дружба". По моему понятию, так у меня друзей нет.

Сергей Скворечик   05.09.2012 15:53   Заявить о нарушении
Замечу, я не о себе конкретно, и не о Вас конкретно. Я вообще.

А исходя из того, что так считает большинство, - что с возрастом дружба туговато складывается, это означает, что опыт все же горький у большинства.

Алла Арт   05.09.2012 16:23   Заявить о нарушении
Да, наверное. Я бы даже сказал "традиционно горький". И это нормально, как остеохондроз, например. :)

Сергей Скворечик   05.09.2012 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.