Модная поговорка любимая слабым полом

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.


Не ревнивая дивчина
мне вчера сказала
если из-за вас  умру
будет то
 от смеха
что ж прекрасная ,   душе
моей сия утеха .

Хорошо, что не ревнивы
девушки бывают
хорошо, что улыбаясь
от злости не рыдают
отношения людей
от Ревности,          страдают .

Не ревнивая (подруга)
мне вчера сказала
что она по интернету
всё, о мне узнала
что я всеми очарован
почти каждой восхищён ,
 но она вот не ревнует
я признаться, огорчён,
 
вот душонка ,
          человека
ни когда не угодить
коль ревнуют это плохо
не ревнуют, вновь кипитЬ

Енто я не о себе
а в общем, о народе
все мы разными, растём
в Бога,    огороде ,
 
ну а ревность, сей сорняк
это как репей
хорошо, что у дивчины
нет его корней
так что я не беспокоюсь
жить ей сотни лет
ну а коль смешон ей буду
убегу вновь в интернет
и для миленькой
с улыбкой
буду слать привет .

ТАК из модной поговорки
                я извлёк куплет
                мне отрадно,
                что свет счастья
                не затмит, ревнивый бред


Рецензии
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Мне очень нравятся Ваши стихи!

Ольга Варкентин 2   27.06.2010 01:06     Заявить о нарушении
Олюшка а мне ваше внимание
спасибо

Владимир Гельм   27.06.2010 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.