Дай спокойствия ему, Господи

Дай спокойствия ему, Господи
А мне - немножечко сил.
Чтобы раны его - да в рубцы
Чтобы письма - да во все концы
Чтоб о помощи он лишь тебя просил.
Ну а мне, терновник-твои венцы, дай выносить.
Господи, дай мне сил!!!
Дай ему, Господи мудрости не в года
Дай ему силы, чтоб пришел сюда
В мир теней, где моя одна половина
Господи, тобой оставлена.
Дай мне, Господи чувств на мои стихи
Дай мне, Господи сил со своей руки
А ему, подари мир длинною в жизнь
И с бунтарской душою его смирись
Пусть поет свои песни - да в голос.
Пусть цветет - наливается колос.
Господи, подари, ему радость самой Земли.
Дай мне немножечко, Боже, любовных драм
И разучи меня видеть, кто был не прав
Закрой глаза мне хотяб на срок.
Венец - не дар, мой Бог, венец - мой рок.
А ему - ладонью открой глаза
Дай понять: лишь вперед и нельзя назад
И забери меня, Господи от него.
Урока хватит мне. Лучше бы - ничего!

Научи меня, Господи, говорить "прощай"
А его - от злых умыслов защищай
Отпусти мою душу, Господи.
Пусть летит - да с ветром.
Ему вопрос - да с ответом.
И научи его, Господи,
Говорить любимым своим "прости"
Дай ему, Господи, сильным вырасти
Дай ему, Господи в сердце мягкости.
А меня, Господи проводи...
Не больше сил у меня твой венец нести.
Не остави, его Господи
И помоги ему, за двоих, твой крест донести.


Рецензии