Я боюсь людей

Я боюсь людей!
Здравствуйте!Это началось ещё со школьных времён,если не раньше..Я не помню, что/ кто на меня так повлиял (-о), но сейчас людей боюсь очень сильно,хотя и понимаю, что они меня не укусят,ничего мне не сделают...Особенно эта боязнь проявляется, когда я либо выхожу "в люди",либо когда кто-то приходит к нам в гости или просто так...И при всём этом,я заметила,что когда я дома нахожусь совершенно одна,без других людей (неважно,кто это:родственники, близкие, знакомые, друзья либо просто посторонние люди),то чувствую себя уверенной, красивой,счастливой,чуть ли не самой-самой...Но стоит кому-то прийти или когда я выхожу,к примеру, в магазин,то превращаюсь,в какую-то неудачницу и идиотку,которая боится всё и вся,которая и двух слов связать не может,а только мычит: "Угу","Ну да" (иногда вместо слов могу т употребляться только жесты) и которая с опаской думает, что же о ней подумают другие...Я не могу полюбить себя...Кажется,если это свершится (любовь к себе),то я стану эгоисткой и высокомерной особой...Я не могу быть оптимисткой - кажется,что это плохо..Не знаю,или у меня мозги не в том напрвлении работают,или...Меня иногда даже от этой боязни шатает в разные стороны (при ходьбе),словно выпила много алкоголя или обкурилась (что я не делаю)..И самое интересное,что окружающие люди,в лучшем случае,посмеются надо мной,мол,посмотри какая дурочка,а на худой конец,могут и пошептаться за спиной,в следствие чего моя самооценка падает и становиться тоскливо и непонятно:"Почему это происходит именно со мной?За что?"Иногда даже кажется,что я живу ради других,не ради себя..Что я всем и всё должна и обязана...Чувствуется зависимость от других людей..Друзей нет...Парня найти себе не могу...Не пойму,в чём/ ком причина?Неужели я такая плохая,что всё вышенаписанное происходит именно со мной?Помогите разобраться.Спасибо... 
Так пишет в майл вопросах одна девушка...


Я отвечаю...
Если говорить о боязни людей,то... после семейных разрывов, да и после иного осознания мира, я боюсь людей. Но это как-то скрыто: я не особо общительна, в инете сижу больше чем выхожу на люди, стараюсь прикрыть глаза, отвернутся от на меня смотрящих...
Ничего страшного, просто надо приобрести спокойствие гробика и плыть себе по течению, притворяясь, что ты обычный человек...


Рецензии