замерзло

А все постепенно заржавело. Замерзло.

Какие-то ниточки связи порвались, как все мои золотые цепи

Хочется вообще не вылезать с-под одеяла -

застыть и дышать ядом, змеиным серым ядом

Я не понимаю, как такое происходит - вот вы рядом, все спокойно

 

А потом резко не стало. Ни слова рядом, ни даже близко.

Двое друг для друга чужими стали

Как, например, морковь и редиска

 

Может овощи и с одной грядки, но разных понятий

Ну, как мы с тобой. Ты же понял, проклЯтый

За что я тебя так ненавижу -

Что ты дышишь чаще, чем я

И целуешься с милыми. Девушками, девушками, бабами

Да какая в общем-то разница, главное что с нелюбимыми

 

Все постепенно замерзло, заржавело.

Как ледник одолел нас

Только я прошептать тебе хочу

Тихо, и как дура

Я не люблю тебя. Солнышко. Все замерзло и остыло.

А хули.


Рецензии
Неплохо написано. Спасибо.

Светлана Барашко   24.06.2010 16:22     Заявить о нарушении