Как завлечь на свой роман

Допустим, написали вы роман.
Теперь представьте, что его (роман)  с нетерпением ждет издательство(а). Представили?
Хорошо.

Фантазируем дальше.
Содержание написанного романа упоительно, вас распирает самомнением, вы уже стали чуточку выше от осанки, гордой за самого себя, ваш взгляд на окружение стал... писательским, вы устало смотрите на суетность бренного мира, отмечая галочкой абзацы...

Ой, я тороплюсь.
Давайте сначала решим, как сделать роман успешным.

Разве содержание книги что-нибудь гарантирует?
Нет, конечно.
Вы умный(ая) и понимаете, что промоушен и настырная реклама - вот необходимые условия.
Книжное пространство надо таранить!
Но это не ваша забота. Для этого есть специальные люди.
А ваш ход - правильное название книги.

Маленькое отступление.
Когда-то, когда я была молодой и набиралась опыта, у меня было много подруг. Я им доверяла,  думая, что подруги именно для этого - доверять им свою жизнь. Подруги думали по-другому, но это я вычислила не сразу.

Для примера один эпизод.
Как-то я отмечала свой очередной день рождения. Мой новый парень был впервые в нашей компании. Вечер перешел в ночь, гости стали расходиться и одна из подруг попросила моего парня проводить ее.
Парня мы ждали долго. Я бы сказала, очень долго. Оставшиеся гости шутили по поводу безвременной пропажи, я нервно смеялась.
Наконец, пропащий вернулся. Тоже нервно смеясь.
И рассказал, что подруга настойчиво звала к себе. Когда он уверенно отказал (не врал), она усмехнулась:
"Много потеряешь!"..

Так к чему я поворошила свою жизнь?
А к тому.
Название вашего романа должно быть таким, чтобы потенциальный читатель услышал этот призыв:
"Много потеряешь!"

Если не купишь.

Или наоборот?..

http://www.proza.ru/2010/07/02/17


Рецензии
Роман не написал, но фантазирую)))

Спасибо за инфу. Очень интересно... Особенно про парня)))

Сергей Мыслин   22.03.2021 22:52     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.