Это наша ночь

Проходил день за днём от тебя не было вестей .Я сходила с ума от тишины…..твои глаза они казались всюду….сумасшедшие, бездонные………..черные. Где же ты моя девочка где? После нашей последней встречи прошло  пять месяцев, а ощющения, будто это было вчера..каждый звонок для меня ……..это надежда……каждый день ………это моя мечта.
  Сегодня я не чего не собиралась делать …разве что в инете посидеть….. Вхожу, открываю почту…….о боже письмо от тебя…….в теле прошла волна волнения ..желания.
-----Привет. Я приехала давай встретимся на нашем месте….это будет наша ночь любимая……------читая эти строки кружилась голова…Да я так ждала этого…. Приняв душ …быстро собравшись я бросилась на встречу .
Все ближе приближаясь по телу проходила дрожь…страх…желание .И вот ты стоишь  на берегу моря при лунном свете …вся такая эротическая загадочная желанная……… Волны тихо плескались о берег ..ночь теплая…светлая….
Я медленно будто чего то, боясь, направляюсь к тебе……
------ЗДРАСТВУЙ МИЛАЯ----- шепотом  смотря своими бездонно черными глазами сказала моя девочка..
------ Привет я соскучилась за тобой так сильно ,что не могу больше терпеть----- прикасаюсь к  шее убирая волос в сторону…..о как ты прекрасна…..моя девочка моя…   Прижимая  теплое ..горячее тело к себе так страстно впиваюсь в губы.. Провожу по груди …снимая бретельки с платья…. Ммммм грудь словно безумие возбуждает мою плоть….нагибаясь целую сосок  …..
------Это наша ночь слышишь, да наша………-----беру за руку идем в море под свет луны…блеск воды голые тела ..звезды  я схожу с ума…..сплелись телами продолжаем любить друг друга….Ты гладишь мою спину ..опускаясь к ягодицам и это прекрасно я вся горю от желания быть с тобой..
Ты поманила меня на берег… положила на спину прикоснулась губами к моим так нежно краешком…. .  Твой взгляд  так прекрасен….продолжая целовать……рука опускалась по груди..живот…меду ножек,  поглаживая, извивалась словно кошечка…..другой рукой сжимала мою грудь..тело возбужденное прижимается к моему …опускаясь ниже целуя каждый сантиметр моего тела о да не останавливайся…………….милая продолжай…. Опрокинув голову на зад покусывая губу постанываю от удовольствия…….. Все ритмичней ты движешься целуя мою киску…  Это наша ночь …так хочется чтоб  она никогда не заканчивалась……  Мои ноги раздвигаются все шире, судорожно сводит все тело, волна блаженства накрывает мое сознание…улетаю в никуда….
 Так крепко прижимаю к себе -----Милая я люблю тебя ……………. Как прекрасно ,звезды так ярко светят, шум волн ,и мы одни совершено одни. Ведь это наша с тобой ночь самая лучшая…
Никогда  раньше не встречала рассвет на пляже это замечательное видение….красноватые полосы растянулись по краю неба….. огненное  красное огромное солнце   просыпается от тьмы давая миру новый день…новый день воспоминаний о сладкой ночи…. 
------У меня автобус в восемь----- С грустью в твоих глазах слышу я…
------Когда увидимся вновь? Ведь я не могу долго быть с тобой в разлуке.
----- Зайка ты же понимаешь ведь у меня есть муж, семья .Если я  часто буду ездить к тебе он  о  всем догадается…..-----Слезы текли по её щекам. В глазах бездна….
 Почему жизнь преподносит нам испытания…страдания….подарки и потери…..Когда любишь готов все отдать за свободу ….. когда в душе бьет ключ  энергии желаний… Все эти дни надежд …мыслей ..мечты…..


Рецензии