Бедный мальчик Шерри

                1.

  Шерридан был очень умным мальчиком, даже гениальным. То, что требовалось изучать несколько месяцев, он схватывал просто на лету, поэтому его рано отдали Учителю.   
  Учитель был сильным магом, действительно сильным, но Шерри обещал превзойти его, и мага это тревожило.  Мальчик был весёлым, общительным, и дружелюбным, поэтому медленно, но верно страхи учителя рассевались. Они касались того, что мальчик, обладая такой силой, может ступить на кривую дорожку. А ступив на неё, не захочет сойти, и его придется уничтожить. Уничтожая его, наверняка погибнут многие, ведь никто не хочет умирать.
  Шерри исполнилось 12, и его представили отцу, от которого мальчика забрали в 7 лет. Как и все мальчики, он очень к нему тянулся и старался заслужить одобрение, но не мог раньше делать это, т.к. не виделся с ним.

                2.

  Шерри прошел в кабинет отца, Учитель остался за дверью.
- Отец! – торжественно и немного волнуясь, начал мальчик.- Учитель говорит, что я достиг больших успехов и опережаю программу на полгода…
  Мужчина, сидящий за столом, не слушал ребенка. Он вообще не хотел его видеть, что уж говорить про то, чтобы слушать. Когда ему было 17, его силу блокировали, поскольку уровень магии в крови был очень низкий. И это никак не может отразиться на психике человека, хотя его потомки будут обладать повышенным уровнем магии. Всё было  хорошо и правильно, только не было учтено одно, Эверрин, отец Шерри, был алхимиком. Он всю жизнь мечтал создавать сложные элементы, и тот уровень магии, что у него был, отлично этому помогал. Гениальность– бич этого рода. Эверрин был гениальным алхимиком, но магию заблокировали, и ему пришлось стать просто исследователем. Но это было не то, о чём он мечтал. Ему удалось смириться, но сейчас, когда перед ним стоит ребенок, который рассказывает о том, как далеко он продвинулся в изучении магии… Ему хотелось сказать что-то резкое, но он не мог себе этого позволить.
  -Ты слишком мал, чтобы говорить о таких вещах так уверенно. Да, твой уровень магии очень высок, но и требования к тебе выше. Тебе надо лучше учиться и стремиться к знаниям…
  Шерри удивлённо слушал слова отца и не понимал, чем смог прогневать его. Может быть, ему действительно стоит больше учиться? Может, ему стоит заняться ещё и алхимией, чтобы порадовать отца открытиями в его любимой сфере?

                3.

  Шерридан вернулся в дом своего Учителя и окунулся в науку. Тот удивился такому рвению, но ничего не сказал, и, как прошла встреча с отцом, тоже не спросил. Может быть, поинтересуйся он, всё не закончилось бы так плачевно. Но он промолчал, а Шерри начал губить себя едкими парами. Он сидел сутки напролёт, пытаясь узнать то, что ещё не узнали. Это было сложно- алхимия очень популярная наука, сделать открытие раз в 4 века, считалось большим достижением, но Шерри нужно было срочно сделать открытие, и как можно более важное. Оно должно было прогреметь по всему миру, ведь это «что-то» должно стать новым толчком к развитию. И ему это удалось. Благодаря чему неизвестно, то ли своей гениальности, то ли уровню своей магии, то ли счастливой случайности– открытие было совершенно.
  Учитель был удивлен, но снова ничего не сказал. Шерри был совершенно не предрасположен к алхимии. Предрасположенность была у отца, значит, у следующих трёх поколений, её не будет, поэтому то, что он совершил открытие, было просто чудом!
  Шерри было 17, когда его опять привели к отцу. В этот раз он не был так восторжен, но он надеялся, что отец будет гордиться им. Был Эверрин горд? О нет. Он был зол и раздосадован! Мальчишка! Какое-то ничтожество сделало то, что он никогда не сможет. Мужчине и так жилось нелегко, когда он ходил по лабораториям и видел, как юные умы создавали что-то новое. Но ведь это было немного другое. Можно сделать вид… Можно. Сделать. Вид. А тут не получится, потому что это его сын. Сын унизил своего отца, как мило.
  -Отец, это было невероятно сложно,- ровно говорил Шерри, он был измучен исследованиями, которые вытянул с невероятным трудом, и всеми этими конференциями, - но я сделал это. Надеюсь, моё открытие, поможет тебе в работе,- и взгляд, полный надежды.
  Надежды не оправдались, отец был ещё более сух и краток:
  -Это не твоя сфера, занимайся своей.
  Шерри был обижен. Это не было ударом по самолюбию, это был удар по системе ценностей. Его не ценят. Но он докажет, что многого может добиться. Может быть тогда его примут.
 
                4.

Направленностью магии Шерридана была война. Он питался душами, питался смертью. Шерри убивал по той лишь причине, что ему это нравилось. Магам такого направления нужно было рано жениться, потому что была велика вероятность того, что они станут нести смерть всем и сойдут с ума. Поэтому через два года после последней встречи в доме Шерри женился и примерно два года провёл в своём семейном гнёздышке. К жене он был совершенно равнодушен- магия забирала все его силы, но супружеский долг выполнял. Через некоторое время у него родилась дочь. Насколько он знал, в их семье никогда не было девочек, поэтому он задушил малютку и закопал её на заднем дворе. Если бы отец не был бы так жесток, а Шерри- увлекался бы историей, то стало бы известно, что девочки рождались, но очень редко. Их рождение говорило о том, что максимальный уровень магии в крови достиг критического уровня, и следующий мальчик может не справиться со своей силой, и она его поглотит. Девочки силой не обладали, но, благодаря им, случалась передышка, после которой род становился ещё более могущественным.
  Следующую дочку постигла та же участь. Зато следующим родился мальчик, и уже он обладал невероятной силой. Шерри был умным молодым человеком и сразу заблокировал её. Он сделал почти невозможное, заблокировал того, чей уровень магии был выше его уровня в несколько раз. Получилось, что из мальчика он как бы сделал девочку, но, в отличие от неё, он не смог бы поднять род на следующую ступень, и круг пришлось бы проходить заново. Сделав для своего рода всё, Шерри вернулся на службу, о которой вспоминал всё чаще.

                5.

  Шерри был хорошим воином, прекрасным командиром и гениальным полководцем. Ему был уже 21 год, когда Учитель сказал, что пришло время показать свои навыки отцу. Но тот не захотел и продолжил заниматься своими делами. В доме своего рода Эверрин выдохнул и чуть улыбнулся: сын не придёт, вот оно, время для радости. Впервые за очень длительное время у него было отличное настроение.
  Молодой человек становился всё более мрачным, всё чаще его посещала странная хандра, из-за чего он лез во все военные действия своего государства. После чего он мрачнел ещё больше, а хандра приходила всё чаще, из-за этого он… Круг повторялся, он начал сходить с ума. Бывший Учитель (Они расстались, когда ему исполнилось 22.), посетил его и дал объяснение этому феномену. Шерри не поверил, он вообще никому не верил на слово. Учитель же знал это свойство своего бывшего ученика, но не принес никаких материалов, зато в этом помогла его жена. Эта девушка устроила такой грандиозный скандал, что Шерри, не привыкший к подобному выражению эмоций, пошёл у неё на поводу. В этот год у них родилась дочь, но в этот раз убить её не удалось.   
  Девушка, почувствовав власть над мужем, не дала это сделать, а мальчик потом умер по неизвестной причине.
   Посчитав, что добился в своей сфере достаточно, Шерри решил пойти к отцу, но его что-то удержало от этого шага. Посчитав такие мысли несущественными, он всё же посетил дом своего рода.
  -Отец, я исполнил то, о чём ты просил.
  Мужчина был зол: этот мальчишка припёрся совершенно не вовремя, совершенно точно от него не стоит ждать ничего хорошего, благо он исполнил свою миссию по рождению наследника. Хорошо, что это девочка, иначе мучения Эверрина могли бы быть напрасными, а так всё не так уж и плохо.
  -Твоя дочь достаточно мила,- осторожно высказался мужчина.
  -Да нет же!– довольно резко ответил Шерри.– Ты сказал, чтобы я занимался тем направлением, к которому у меня склонность. Я занялся.
  В воздухе повисла недосказанность и желание получить если не похвалу, то пару хороших слов, которые помогли бы ему двигаться дальше. Ничего этого сказано не было:
  -Ты хочешь сказать, что я заставил стать тебя убийцей?– удивленно спросил он, в его словах звучал злой смех.
  Шерри промолчал, и, развернувшись, вышел. Затаил злость и обиду. Он не хотел больше видеть и жену, и ребенка, и отца своего тоже.

                6.

  Шерридан вернулся в армию, став ещё более злым и раздражительным. Теперь с ним мало кто решался на общение, да и не нужно это стало ему. Шерри купался в своей злости и ненависти, но, благодаря этим же чувствам, его магическая мощь увеличивалась.   
  Благодаря своим победам, одним своим победам, в войне он не знал поражения, был удостоен многих званий и привилегий для рода, но все это не интересовало его. Чуть позже, когда ему было уже 28, он стал главнокомандующим- это было единственным, что его действительно обрадовало.
  Много было военных конфликтов, но с таким гениальным человеком у руля все они закончились в пользу государства. В один очень не прекрасный день Шерри принесли донесения, что все конфликты разрешены и новые затевать не нужно. Бумага с донесением была скомкана и растоптана, у Шерри началась депрессия. Она медленно, но верно поглощала его разум и душу. Мужчина вспомнил всё: и свою ненависть, и обиду, и раздражение, но не спешил выражать раздражение. Нет, он пошел к близкому, как он считал, человеку, чтобы посоветоваться. Ведь он не хотел убивать отца. По сугубо экономическим причинам.
  На что он надеялся, придя к своему бывшему Учителю? На понимание, может быть, совет, поддержку, чтобы окончательно не скатиться в чёрную злобу. Поэтому совершенно оказался не готов к холодной вежливости.
  -Ты что-то хотел Шерридан?
  -Да, я… - сковано пробормотал он.
  -Говори, что ты хочешь?
  Шерри показалось, что это были отцовские интонации, и он испугался, что этот человек тоже его прогонит, так и не выслушав. Поэтому быстро, глотая окончания, проговорил всё, что его мучило. Ему требовался совет, толчок в правильном направлении или просто указание правильного направления. Сам он уже запутался.
  -Таких, как ты, нужно уничтожать,- жёстко сказал мужчина.
  Шерри был в шоке, в глубоком-глубоком шоке. Он сидел, выпучив глаза и чуть приоткрыв рот. Предательство. Удар в спину. Это оказалось последней каплей.
  Окна в квартире, в которой он находился, вылетели из-за взрывной волны, а вместе с ними и языки огня. Квартира была полностью уничтожена. Там не было ничего, кроме чёрных стен и мужчины, всё ещё сидящего на стуле. Он не был жив, но не был и мёртв.   
  Очередной обладатель магии войны сошёл с ума, и причины этого явления опять неизвестны.


Рецензии