Я так хочу!

Лето...
Жаркое...настоящее...
Цветы разбросаны по комнатам...полевые,разные,плавают в капельках влаги...
в бокалах,на блюде...везде...Свечи и аромат их слышен всюду...Ах...
Паутинки шелковые сотканы на стёклах за окном..
Любуюсь хрустальными отражениями на стенах по утрам...
Роса...В ней запутывается Солнышко...Утро улыбается,а Вечер смеется )))))...провожая жаркое Солнце.................
КЛУБНИКА     падает с неба и катится.......держи её..держи ))))))))))....
еще немного и останутся только воспоминания на губах сладкой нежностью..........
Лето пока не уйдет...Лето пока с Тобой и со Мной...Оно задержится...
Ради Тебя и Меня.....
Я так хочу ))))))))))))....
писалось под музыку Государственный симфонический оркестр кинематографии БССР п/у Г. Гараняна "Вертолет" ( Шла собака по роялю )композитор Алексей Рыбников

Мой плэйкаст -


Рецензии
Побывала в гостях по ссылке. Спасибо за позитив! Божья коровка с капельками росы - это прекрасно!
Удачи в творчестве

Жанна Тарасова   25.06.2010 02:10     Заявить о нарушении
благодарю огромно,Жанна ))))
очень восхищена,что побывали по ссылке )))) Рыбников один из любимых композиторов,очень приятно писать под эту музыку )))так уж случилось,что вроде как "приучили" к этой музыке с детства...

Умытая Дождём   25.06.2010 02:18   Заявить о нарушении