Из объяснительной

    Когда мой начальник начал кричать на меня (на испанском языке), что я плохо работаю, я тут же возмутился (на государственном языке), но чтобы не вступать в дальнейшие пререкания с руководством, вышел на свежий воздух для нейтрализации кислородом большого количества адреналина, которое выделяется моими больными надпочечниками всякий раз, когда на меня кричит начальство. Простояв на свежем воздухе достаточное количество времени и решив, что кислород уже уничтожил весь мой лишний адреналин, я подумал: "Ах ты, заграничная падла! Ругаешь меня да ещё и не на нашем, государственном, языке!". Я тут же вернулся в кабинет начальника и дал ему два раза в глаз. Кажется, - в левый.
       Объясняю по существу дела, что всему виной является плохая экологическая обстановка в нашем городе, из-за которой уровень кислорода в атмосфере близок к нулю, что не позволяет эффективно окислять любой адреналин, то и дело вырабатывающийся у больного населения.
      
       Пострадавший от экологии Тудор (бывший Фёдор) Плэмэдялэ (бывший Квашня)

28.07.2004. г. Кишинёв


Рецензии