Проект заявления о вступлении страны в Европейский

       Проект
       Заявление
       о вступлении страны в Европейский Союз
       _____________________________________________________
       н а и м е н о в а н и е с т р а н ы
      
       В Пречестную и Великую Обитель Пресвятого и Пречестного Владыки нашего, честного и славного преподобного Отца нашего, чудотворца Председателя Европейского Союза с братиею, почти царь и Великий Красный Президент челом бьёт.
       О, увы, мне, грешному, горе мне, окаянному, ох мне, скверному, пытающемуся на таковую высоту дерзати. Бога ради, господа отцы наши, молю вас помиловати мя от наказания за такое дерзкое начинание. Я, брат ваш, недостоин вас, но по евангельскому словеси сотворите мя, яко единого от членов ваших. С тем же припадаю к честных ног ваших стопам и надеюсь на вашу европейскую милость. Бога ради, не судите за таковое начинание, ибо писано есть: ты - мне, а я - тебе. Ибо подобает вам, господам нашим, и нас, заблудших во тьме гордости и сени смертельной прелести тщеславия, ласкосердства и ласкосердия просвещати. И не мне, псу смердящему, вас учити, в чём нас, глупых, наказывати и в чём просвещати. Ибо сам всегда - в пьянстве и в блуде, в прелюбодействе и в сквернословии, в кровопийстве, в граблении, в хищении, в ненависти и во всяком злодействе. А у вас дома, среди вас, есть Великий Светильник, Великий Учитель - Капитал. И на его гроб вы всегда зрите, и от него всегда просвещаетесь. Потом же, великие подвижники его, великие ученики его, а ваши наставники - Великие Американцы - тоже присутствуют повседневно с вами и посему вы постоянно учитесь, наставляетесь, утверждаетесь, да и нас, убогих и нищих, благодатью этого просвещаете. Мы же, сирые, постоянно слыша об этом божественном житии, сильно возрадовалися и мечтаем обрести чрез наше скверное сердце и окаянную душу нашу при помощи Божия невоздержанию нашему Пристанище Спасения. Своё же любое обещание положим вам с радостью.
       К сему вам, милостивцам нашим, я, окаянный, преклоняю главу свою и припадаю к честным стопам вашим, вашего же на сем благословения прося.
      
       Президент
       21.10.04.г. Кишинёв


Рецензии