редкости

- Очень долгое время без откровений, встреч, разговоров, анализа происходящего и свершившегося.
- Знаешь, мне кажется, люди вокруг уменьшают и уменьшают себе мозг. Или он у них сохнет. Ну, как-то так вообщем. Буквально этим утром мне пришла мысль, что, вероятно, все люди произошли от меня. Но они меня не оправдывают.

- Перемены?
- Есть. Но сегодня нет сил. Самое главное понимание: я жутко не желаю иметь деловых отношений с женским полом. Эти голоса, срывающиеся на крик и необоснованная критика в двух-трех предложениях меня выводят, выбешивают. Но, ты знаешь, я стала такая сдержанная. У меня внутри такой стержень. Это всё она. Она укрепляет меня, делает сильнее и увереннее. Но я же не стану объяснять всем подряд, что нет, не надо напрягать голосовые связки - ни вам, ни мне никакой пользы. Если что-то и заставит меня, то только она, эти чувства и мотивация только ее любовью. И, конечно же, этот самый пронзительный и родной голос.

- Блеск в глазах и много чувств. Хорошо. Мне показалось, что ты всё это носишь только в себе. Никуда и ни во что не выплескиваешь. Такой период?
- Период интересный, удачный и многообещающий. Но опять же - полярный. Всё полярно и без середины. Всё, как мне нравится. Быстрый темп, много дел, планов. Я не выплескиваю, потому что созерцаю, собираю и очень ценю. Стало понятно, что не всё можно делить, показывать. Мне стало интересно просто смотреть в окно, открывать разные книги - читать несколько одновременно. Да, скопилось много строчек, каких-то переживаний, открытий, которые можно переводить в слова и это будет красиво. Но это идет только к ней. Понимаешь? Я нашла контакт и обратную связь.

- Больше никто не нужен?
- Я вообще не помню, что когда-то говорила, что мне кто-то нужен. Всячески избегала массовости, тусовок. Я определила конкретный круг общения, но мне нравится и очень нужно иногда быть одной. Не считаю нужным себя растрачивать. Конечно, я скучаю. Вот сейчас мне на ум пришло только три человека, о которых я думаю и так или иначе участвую в их жизни, доверяю им. Это о дружбе. Так сложилось, что мы все в разных городах. Но связь есть. Связей очень мало. Я рада, что кто-то отпочковался. Хотя, думаю, что я сама всегда ухожу. И совсем не жалею. Скорее, наоборот.

- Новые знакомства?
- Если брать этот отрезок в 3 года - да. Если осень, то - нет. Осень - она же проверяет людей, их чувства. Играет на нервах. Я довольна этой осенью. Полюбила заново свой дом. Сейчас для меня слово "любовь" - ключевое.

- Новые открытия?
- Она. То есть, я открыла ее по-новому. И она меня. У нас союз, тандем. Вот мне это сложно сейчас объяснить, потому что внутри такой космос. Поэтому молчу, наверно.

- Ты счастлива?
- Безусловно. В свои 20 я могу сказать, что я состоялась, съела Сальвадора Дали, полюбила и делю всё, что было, до и после нее, стала новой. Это мой лучший период. И в этой каждой фразе ни капли пафоса - всё очень искренне, изнутри. Каждый меня видит по-своему. А ведь смотреть совсем не обязательно и уже тем более не стоит сравнивать. Люди же всегда пытаются шить тебе какие-то свои истории, случаи, свой жизненный опыт, который мне
1) абсолютно не интересен
2) никак не нужен. Для чего?

- Т.е. ты не идешь на контакт?
- Я иду на контакт. Но тщательно отбираю, с кем идти. И куда. Ну, это как в магазине: пытаются всучить что-то. Я отсекаю сразу и им становится понятно, что я сама знаю, зачем пришла. А кто-то же на это ловится, сдается обслуживающему персоналу и ничего хорошего. Я стала четко понимать, что мне надо и чего я хочу. И концентрируюсь на этом, ношу это в себе, думаю об этом постоянно, осознаю, что надо много делать и делаю. А если расплескиваться, т.е. выплескивать это наружу, то придет опустошение и ничего больше. Знаешь, мне, наверно, стали не интересны люди. Я их ежедневно вижу в огромном количестве. Постоянно с кем-то контактирую. Но не в этом дело: я не устаю. Только представь: тебя дома ждет человек, который понимает не только то, что ты говоришь, а чувствует все твои настроения. И как-то всё отодвигается на второй план. Тут даже не в любви дело. Дело в том, что такие со-в-падения - огромная редкость. И так случилось. И я точно знаю, что это вот только однажды. Да, мне не интересны люди в массе. Старых контактов совсем не поддерживаю. Очень узкий круг общения, но зато самых любимых.
А еще я думаю, что на меня можно положиться. Я в себе уверена, а в других - не очень.

- Есть страх? Или какие-то переживания?
- Страх что-то не успеть. Зачем-то до сих пор боюсь смерти. Нет, я просто ее не понимаю. Она алогична.
Переживаний нет. Случалось так много разочарований, что я уже не реагирую. Иммунитет. Мощный. Я уверена, что всё получится и всё сложится. Я не рассматриваю другие варианты. Это же деструктивно.

- Планы?
- Планы мне нравятся.
Но давай лучше о переменах. Я стала более сдержанной. Черт, хорошо, когда всё хорошо. Я сейчас больше в ожидании, чем в поиске. Всё во мне стало гармонировать: черное платье и джинсы в разрезах, каблуки и ботинки.
Я очень люблю. И мне нечего добавить, кроме новых изображений новой себя.

[пятница, 09 ноября 2007]


Рецензии