что-то в этом есть...

Сколько еще потребуется времени, чтобы простить и забыть навсегда?
Может хватит пары дней, а может пройдут года…
Мои слезы всего лишь сон и соленая дождь – вода…
Могу ли я счастье принять?
Улыбка и блеск в глазах – маска…
А хочется мир обнять, чтобы он был похож на сказку…
Сложное время пройдет – разум убаюкивает душу,
Но сердце стонет: все ведь бред!!!
И никого не хочет слушать…
Сегодня новый, светлый день, но словно нависает тень и сильной быть уже мне лень…
Я не знаю зачем я кажусь неприступной,
Ведь душа не умеет лгать…
Я иду миру на уступки, но срываюсь…опять и опять…
Нахожу в бытие сем смысл…оживаю, к чему-то стремлюсь,
Но таланты в песок зарываю и ошибок до смерти боюсь!
Проиграть?!
Вовсе нет!
Тишина…на вопросы: Робеешь? Зачем?
Я сама от себя убегаю, но не справиться – вновь эта тень!
Когда же будет просвет?
Может его вовсе нет?!
Глаза – карта моей судьбы, можно все прочесть по ним,
Но загадки души постигнуть, облакам лишь дано одним…
«Если не умеешь любить смысла в жизни нет» - понимаю, но где эта нить,
Чтоб держаться и суметь выжить?!
Я ощущаю тебя Бог…
Эта листва, цветы и блеск реки, закатом дарованный…
Все первозданности увы так далеки и наслаждаюсь лишь скупым очарованием…
Горе от ума –задумаюсь порой одна…
Я не знаю людей!
Все искусственно, подло…
Интересы лишь похоть…дешевое пойло…
Молитвы о несчастных душах, поднялись к горлу – больно душат…
Может их никто не станет слушать,
Но лучше созидать сем мир, чем рушить!!!
Прости за гнев, за месть и ярость, за веру, ту, которой малость…
Прости за слепоту души…
Забери моё дыхание и сам реши, сможешь ли в таком ты мире жить
Позабыть отцов, разрушить храмы…
Не увидеть лица своей кармы…наугад в темноте ползти…
Можешь встать и пытаться идти…
На пути встретят яства, соблазны, но ты к сердцу их не пусти
Будет сложно себе в грехе признаться…
Я не хочу это путь…
Я выбираю иной…
Бог подарил нам милость и мы странствуем сами собой…
Обернись!
Посмотри назад…убегай, что есть силы беги!
Может встретит тебя где-то рай, прежде душу чистую обрети…
Без тебя, тебя не существует!
Но, а ты не тело, не краса…и с «дырою черной в самом сердце»,
Наплевать какой длинны ресницы и коса…
Умоляю, посмотри в себя!
Кричи, чтоб эхом отклик не раздался…
Если пустота, то поспеши, ведь тебе всего лишь век давался…
Половину – ты бесцельно расточил, но теперь задумайся и будь!
Лишь собой, не тем, кем всем казался…
И пройди достойно жизни путь!


Рецензии