Алиен. часть 17

Вечером того же дня Беатрис достигла высоких черных ворот старого замка и, обнаружив огромный тяжелый молот, подвешенный у двери, трижды ударила им, вслушиваясь в гулкое эхо, разносящееся по округе. Спустя некоторое количество времени, голос по ту сторону ворот спросил:
- Кто здесь?
- Графиня Беатрис де Байон, урожденная де Шеридан.
- Для чего вы пришли?
- Мне нужен Мастер Клинка.
- Он занят и не велел никого принимать. Зачем он вам?
- Передайте ему, что прибыл новый ученик.
Возникла пауза, потом все тот же голос произнес:
- Но я не вижу никого с вами рядом. Где тот, о ком вы говорите?
Беатрис сделала шаг к воротам:
-      Это я сама.
На сей раз пауза продлилась еще дольше. Девушка чувствовала, как ее внимательно разглядывают. Затем со скрипом ржавых петель растворилась боковая калитка.
- Войдите, - произнес голос.
Переступив порог, графиня очутилась за массивной стеной, кольцом окружавшей широкий двор. Но она не успела более внимательно оглядеться, как перед ней возник человек невысокого роста, с украшенным шрамами лицом, с ног до головы одетый в черное. Несколько секунд он смотрел ей в глаза, а затем спросил:
- Вы уверены, что хотите именно этого?
- Абсолютно, - ответила Беатрис, выдержав его пронзительный взгляд.
- Вам известно, что я готовлю не просто рыцарей, а настоящих воинов света, равных которым найдется немного в этом мире?
- Да, именно поэтому я здесь.
- Вы знаете, что услуги мои дорого стоят, что обучение очень долгое и нелегкое и требует полного повиновения со стороны ученика?
- Да, мне известно и это.
- Понимаете, что как только вы вступите на этот путь, дороги назад для вас не будет?
- Конечно.
- И тем не менее?..
- Это мой путь, - Беатрис скрестила на груди руки, продолжая смотреть Мастеру в глаза.
- Я не спрашиваю, что привело вас сюда, - продолжал он, -
- Мне это безразлично. Для меня также не имеет никакого значения ваш пол – сейчас это несущественно. Я вижу жажду в ваших глазах и вижу спокойствие отчаяния, дошедшего до края. Вы, действительно, пришли сюда как ученик. Ответьте мне только еще на один вопрос: вы боитесь смерти? – Потому что едва вы войдете сюда, смерть станет вашей родной сестрой, она будет постоянно стоять по правую руку от вас и есть с вами за одним столом. Вы к этому готовы?
- Есть кое-что похуже смерти. Ее мне уже нечего бояться.
Неожиданно на жестком лице Мастера расцвела широкая улыбка.
-       Тогда добро пожаловать!
И Беатрис шагнула за ним под мрачные каменные своды.

Спустя несколько дней графиня продала свой замок, земли и все драгоценности, чтобы выручить сумму, необходимую за обучение, не оставив себе ничего. Спустя несколько дней графиня Беатрис де Байон, урожденная де Шеридан, исчезла навеки, и никто так и не узнал, куда.
А спустя еще два года из черных ворот замка выехал рыцарь в серебристых доспехах, с лилиями на щите, рыцарь, давший клятву до конца своих дней служить делу света. Его имя было Алиен.


Рецензии