Менты и 90-е

Что такое лавка, это бабки.

В 1995 г. я работал в милиции, помощником участкового. Работа была не для слабых почек и печени, потому что приходилось много пить. Но что бы стать настоящим, профессиональным милиционером, мне надо было пройти учебный центр школы милиции, который находился в г. Южном.
Первая моя поездка на учебу закончилась весьма печально, я был изгнан из школы за пьянство и разврат, которое не могли вынести даже бывалые менты. Все это действо проходило при прямом участии полковника Цукермана, (кто был в этой учебке, помнит его по любому), сволочи редкостной.
Следующая высадка десанта пришлась на весну, где-то  в апреле месяце. Как только я появился в учебном центре, эта трехзвездочная сука с двумя просветами Цукер сразу объявила мне, что я на казарменном положении, т.е. вечерняя проверка, отбой в 22-00, дневальство и т.д. и самое главное никакого спиртного и женщин. А для полной  задрочки, Цукер назначил меня старшим по комнате. Короче полное ущемление моих Конституционных прав. Но как говорится нас того, а мы крепчаем, поэтому все его тухлые потуги кончались беспонтом. Постепенно кубрик заполнялся разными косяпорами, и вскоре у нас образовалась настоящая банда отморозков всех мастей.
Одним из первых у нас поселился США, который впух на казарменное положение не без моей помощи. Знакомство наше состоялось на подпольном конкурсе « Кто кого перепьет», куда я был приглашен в роли участника. Состязания проходили в общаге педучилища и закончились мексиканской ничьей. Умерли все, кроме магнитофона «PHISHER».
Но этим дело не кончилось, через несколько дней мы решили продолжить куражи в педах, но тут приключился огромный облом в виде вахтенной сволочи, которая нас не пропустила. Но как говорится и на старуху бывает проруха. Договорившись с девками мы начали подъем, позади общаги при помощи связанных одеял. Поднялись все кроме меня, так как меня прибило по ржачке. Картина была такова: почти со всех окон выглядывали женские головы и дружно скандировали: - Давай, Димон, давай. Я уже почти добрался  до подоконника, когда услышал еще одну группу поддержки, уже с другого общежития находившегося по соседству. - Вау братан, давай, чутка осталось. Это то меня и поломало. От смеха силы оставили меня и я низвергся в низ. Чуть отсмеявшись я решил повторить попытку но вокруг собралось столько советчиков, что  повтор не удался. В общем, после пятой попытки я послал все на *** и пошел через вахту. Комендантша общаги пыталась остановить мое сексуальноалкогольное влечение криком переходящим в истерику: - Куда прешь, начальству все будет доложено!!!
Ответ мой был краток и точен, по сути: - Пошла ты нахуй старая кошелка, не мешай поднимать генофонд нации!!!
Больше в этот вечер мы ее не слышали и не видели. Но расплата все же наступила. Через три дня США со своим баулом появился у нас в кубрике. Обида  с его стороны длилась не долго, и вскоре мы на пару начали походы по другим общагам Южного.
Но тут стало катастрофически не хватать денег. Зарплата явно не могла покрыть наши расходы, и мы вынуждены были  пойти на полукриминал.
В то золотое времечко практически любой ларек торговал паленой водкой, и развести комерсов на реальные бабки не составляло большого труда. Главное было делать морду кирпичом и хотя бы чуть соображать в сертификатах качества. Вскоре к нашей  компании подтянулся Леха с Холмска и главный разводящий по прозвищу Мегамозг, так как он уже имел опыт в таких делах.
Схема развода была проста как три рубля: - подставной Коля покупает в ларьке бутылку водки явно левого производства.
Мегамозг одетый в милицейскую форму, да к тому же с красной папкой под мышкой, грозя разными статьями,  проникает в ларек, грузит продавца и требует вызова главного барыги.
Я с США проверяю сертификаты и заодно обеспечиваю охрану наших налетчиков, от крыши ларька.
Но первый блин как всегда оказался комом. Мы сразу же нарвались на  ментовскую крышу. Правда эта встреча оказалась полезной по части расклада, - типа, где кто кого крышует,  и вообще как лучше работать и не влететь под статью. Выводы были сделаны правильные, и работа  повалила.
За первый же вечер мы срубили на каждого по 10 000 руб. (в нынешнем эквиваленте), разведя всего три торговых точки и получив дополнительный бонус в виде пакетов хавки и бухла.
Правда не обошлось без эксцессов. Продавщица последнего лабаза вызвала своего босса, что бы разрулить денежную тему и тут то мы и словили измену лютую. К ларьку подъехало два тонированных Круезера и оттуда вылезли такие ублюдочные ребятишки, с которыми лучше ночью не встречаться (да впрочем и днем). Вооружен был только я, причем лишь резиновой дубиной. Пока наш Мегамозг разводил этих  бойцов, тыча им в рыло своей ксивой, я по тихой прикидывал как бы свалить в сторонку без ощутимых потерь с нашей стороны.
Место где располагался ларек было довольно глухое, поэтому была вполне реальная возможность принять смерть (причем явно не геройскую). Но Мегамозгу удалось убедить этих отмороженных быков, что не надо нас типа трогать, а то дороже может выйти. Бить нас действительно не стали, а просто меня и Мега запихали в машину и увезли к хозяину точки, на дальнейшую разбору. Двое наших остались около ларька в ожидании чуда.
 Хоть я в Южном довольно прилично ориентировался, но дело было ночное и в какой район нас привезли так и не вкурил. Через 10 минут после нашего прибытия, из подъезда девятиэтажки, выскочил в одном халате и тапочках здоровенный такой кореец, и они с Мегамозгом начали качать тему по части наезда на ларек. Я скромно стоял в сторонке и думал: - завалят нас или нет?
Но милиция как всегда была на высоте, (по части по****еть), и терка завершилась в нашу пользу. Сколько мы срубили пятаков я не заметил, главное, что заплатили не 9 граммами свинца. Моментально ставшими (для меня) нормальными пацаны, отвезли нас на то же место откуда забрали, и все разошлись с чувством глубокого удовлетворения (по крайней мере у нас оно было). В общем жизнь в этот вечер удалась по полной.
Следующий рейд мы наметили провести через неделю, причем в другой части города, что бы особо не светится перед ментами и братвой.
Но тут произошли некоторые события, которые довольно круто все поменяли.
Во первых я встретился с подругой Леночки - гробовщицы, Ксюхой, которая сказала мне, что Эллен желает восстановить наши с ней отношения по части любви и дружбы. Я конечно согласился.
А во вторых, на день намеченной акции по изъятию ценностей у буржуев мироедов, меня поставили дневальным по третьему этажу учебного центра.
Наша бригада решила отправиться на дело без меня, а я наколотил стрелу с Эллен около танка на площади Победы. Прикупив пару батлов «Солнцев бряга», и дождавшись пересменки я поспешил к танку, где меня уже ждала майн либе. Дежурный по учебке мужик был свой поэтому я был спокоен, что сдачи Цукеру не будет.
Вечер был довольно прохладный, и  «Солнцев бряг», приятно согревал наши правда и без того разгоряченные тела, в общем любовь напирала, и я уже прикидывал как бы половчей заманить Леночку за танк и там отдрючить, когда начались сплошные косяки.
Обзор со скамейки где мы сидели, был обалденный, главный вход учебного центра был как на ладони, а проспект Победы просматривался почти до 41 км. На улице, несмотря на вечер, была просто тишь и благодать.  И вдруг это спокойствие прервал дикий визг автомобильных тормозов. Мы увидели как с ул. Комсомольской на проспект Победы вылетает какая то «японка» белого цвета, с инородным предметом с правой стороны. Домчавшись почти до учебки, непонятное тело отвалилось от машины и ушло в придорожные кусты. Японка же резко развернувшись, умчалась вниз по проспекту. Все это действо продолжалось меньше минуты.
Бросив все бухло и закусь на скамейке, мы с Эллен побежали к неопознанному объекту. Им оказался мужчина лет 40 который находился без сознания. Видимых повреждений не было и  Ленок, как будущий медик сразу же начала проводить реанимационные процедуры. Я же рванул в учебку чтобы вызвать наряд милиции и скорую.
Когда я вернулся, терпила уже очухался и поведал страшную историю, про то, как на перекрестке улиц Комсомольской и Победы в его «Волгу»  въехала «японка». Выйдя из машины, он решил разойтись с водителем «Японца»  миром, чисто путем набития ему лица. Но «Япончик» тоже оказался не промах. Когда «Волжанин» попытался вытащить его через открытое боковое окно, тот нажал кнопочку электростеклоподъемника,  и зажал стеклом руку агрессора. А после этого спокойно  дал по газам. Протащил он его таким макаром метров триста.  Потом повторно открыл окошечко и отпустил этого страдальца – Волгаря на свободу.
Ментов и скорую я дожидаться  не стал, что бы не палиться пьяным, и свалил обратно к танку. Вскоре ко мне присоединилась Ленка, сказала, что мужичка увезли в больничку и лове шоу продолжилось.
Дальше события начали развиваться ваааще по полному беспределу. Примерно через полчаса после этого гребаного ДТП, в учебку, какого то хрена, принесло начальника штаба. Я сразу взбодрился и сказав Эллен, что бы она меня дождалась на скамье  пошел в казарму. Пацанов с рейда все еще не было, и надо было их как то предупредить. Но не успев сделать и двух шагов я увидел нашу развеселую компанию с двумя мешками за плечами. Все трое были пьяны в говно. Крик мой никто не услышал, и вся эта гопка зашла в учебку.
- Все, ****ец - подумал я - налипли по полной. Быстро отправив Ленку домой я ломанулся в УЦ. В дежурке уже никого кроме дежурного капитана не было.
- Димон давай быстрей наверх своих успокаивай, а тот тут они устроили шоу Бенни Хилла – заорал он.
Поднимаясь по трапу на верх я столкнулся с Нач. штабом.
 –Оппаньки, курсант С. а, почему это мы не спим? – ласково спросил он.
- А я это, того…
- Чего, того? – переспросил он.
- Сестра ко мне приходила, просила на машину посадить, а то страшно ей , вдруг на насильников  нарвется, а она у меня КМС по Кик-боксингу, и в тюрьму не хочет – начал отмазываться я. – Да и вообще мне заступать на дневальство пора.
- Ладно, завтра разберемся, и про сестру и про дневальство – прошипело это  умертвие, и пошло вниз.
Я махом влетел в кубрик и сразу охуел. Стол был заставлен спиртным всех мастей и калибров, куча закуски чуть не сваливалась на пол. А эти Идиоты из нашего безумного эскадрона  ржали как табун лошадей, рассказывая как лихо они развели всего один ларек, и что по хую им на все проблемы и дела, и тем более Начальник штаба.
Короче тема была такая: Пацаны пришли в ларек контейнерного типа, который располагался где то на перекрестке Сахалинской и Мира, и начали докапываться до продавщицы.  В общем все пошло по старой схеме (паленная водка, а где ваши сертификаты? и вообще вызывай хозяина.) Время было уже ночное, часов примерно одиннадцать. Долго им ждать не пришлось, но зато с хозяином приехала целая гопка бывших партийных бонз, которые гуляли на днюхе у мэра Южного. А хозяин ларька был такой чел, что лучше бы вообще не знать, что такие люди на свете есть. Спасло пацанов только то, что вся эта грядка была тоже пьяна в хлам, поэтому хозяин расщедрился и разрешил взять все, что есть на полках и прилавке, но по одному экземпляру. Наши Мальчиши – Плохиши с ними еще бухнули, и набрав два мешка товаров поперли на базу, где и налипли по полной. Да и в дежурке отметились наездом на нач.штаба типа - пошел ты нахуй и вообще кто ты такой есть ?
После услышанного  рассказа я понял, что всем нам пришел ****ец. И действительно с утра начались допросы правда без доносов. Меня тоже решили вздрючить, но алиби у меня было железное поэтому для меня все кончилось благополучно.
Но история на этом не закончилась. На следующий день эти придурки поняв, что судьба их практически решена причем в темную сторону Силы, потребовали продолжения банкета и набрав вечером в нашей столовке плова и взяв с собой остатки спиртного отправились обратно в этот же злополучный ларек, что бы накормить продавщицу, так как по их словам  девка была молодая и довольно красивая.
Босс оставил эту бедняжку дежурить вторые сутки за то, что она запустила пацанов в ларек. Делать вечером мне было нечего и я тоже решил прогуляться до лавки, тем более, что наши парни расписали девочку в таких красках, что хоть женись. Короче посидели мы в ларьке лихо, я от нечего делать немного поприбалтывал продавщицу, (не подкололи пацаны насчет красоты), и договорился о новых встречах уже для более интимных целей.
Через неделю состоялось заседание педсовета и из всей нашей бригады рэкетменов на службе остались только я, США, и пацан с Холмска.
Мегамозга с учебки отчислили и дальнейшая судьба его мне неизвестна. С ларечной подругой мы  встречались раза три и по тихой расстались. Хорошо хоть нас не вложили по части развода других ларьков и все это осталось тайной покрытой мраком, правда, на короткое время.

Примерно через месяц после всех этих событий мы с США познакомились с двумя местными девахами. Мою гелфренд звали Марина и жила она прямо рядом с учебкой, что было довольно удобным нам обоим для встреч. И тут как то она пропала дня на три, я решил пробить тему и позвонил ей домой. Ответила ее Мама и сказала, что сама не знает где ее дочурка куролесит. Голос у Мамы был довольно приятный, и я напросился к ней в гости с коньяком и кофе, тем более, что  она меня знала только по рассказам своей дочери, и хотела познакомиться лично.
Мать у Марины была, это, что-то. На левой руке, на запястье красовалась наколка «МАМА», но в остальном это была обыкновенная женщина. Расспросив меня о моем житье бытье, она стала рассказывать о своей дочурке. Выяснилось что у Марины, было пять сотрясений мозга и пить ей было категорически запрещено. От такой инфы я чутка осел, так как бухали мы с ней по черному, и вроде никаких отклонений я не замечал. Вскоре коньячок сделал свое дело и Маринину маму потянуло на расслабон, в плане раскрытия души.
– Дима, смотрю я на тебя и сердце радуется, какой ты пацан классный, но для полного душевного удовлетворения надо тебе у меня плащ кожаный купить по дешевке, за 1000 000 руб. – сказала она мне. Мы прошли в соседнюю комнату, которая почему то была заперта на замок. Открыв дверь, Маринкина мать прошла внутрь, я же заглянув через ее плечо просто потерял дар речи, - комната напоминала склад братьев разбойников. Шмотки, баулы челночные, заполняли ее почти до потолка. Мать Тереза, порывшись среди вещей, вытащила новенький кожаный плащ черного цвета.
- Ну – ка, примерь – сказала она. – Ну, хорошо, как на тебя сшит, будешь брать?
- Спасибо конечно, но думаю надо мне с пацанами посоветоваться - ответил я.
На этом мы с ней и договорились. Плащ после этого ненадолго стал казарменным культом. Те кто хотел, сходить на ****ки, и произвести впечатление на девушек, брал у меня плащ в аренду, чисто за символическую плату (пузырь водки), и бизнес на плаще процветал.


Рецензии
Давно хотела почитать что-нибудь из впечатле-
ний "с другой стороны". Так все себе и представ-
ляла. Рассказывайте. Интересно.

Спекулянтка Ру   25.06.2010 13:21     Заявить о нарушении
Забыла спросить про погоду на Сахалине. Как
всегда---отличная? Успехов!

Спекулянтка Ру   25.06.2010 13:23   Заявить о нарушении
Как всегда солнце, жара, пальмы в цвету и добрые туземцы

Дмитрий Абсентов   28.06.2010 03:56   Заявить о нарушении
Видите, как все хорошо! А у нас---"Пахнет сеном
и гумном, так красиво! Только вместо цветов растет
крапива..." Но мы тоже стараемся. Успехов!

Спекулянтка Ру   29.06.2010 10:24   Заявить о нарушении
У Вас это где? Что-то после упоминания о крапиве, зателось одноименного борща.

Дмитрий Абсентов   30.06.2010 06:57   Заявить о нарушении