Спор дружбы и любви

- Ты эгоистична, ты хочешь, чтобы он был только твоим
- Конечно, тебе же не понять, что такое семья, ты спокойно рубишь целое пополам
- Потому что я вечная, а ты изменчива
- Но именно я созидаю этот мир
- А именно я спасаю души, которые ты ранишь
- Порою средства, выбираемые тобой, для этого весьма сомнительны
- Может быть, но именно ко мне он идёт, когда ты делаешь ему больно
- Но ты никогда не дашь ему такого счастья
- Да, и я никогда не позволю ему быть одиноким
- И всё же, именно ради меня он готов на всё
- Конечно, на кражу, на убийство и на смерть! Что там ещё?
- И на рожденье новой жизни
- И этой радостью он предварительно поделится со мной
- Да-да, и тут же о тебе забудет
- Быть может спросим, кто ему важнее?
- Ты не боишься проиграть?
- Поверь, что мне исход понятен
- Ну что ж? Иль мне тебя бояться?

Тут ожидалось появление РАССУДИТЕЛЬНОСТИ, которая должна была при помощи МУДРОСТИ их примирить, но на беду РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ влюбилась в своего лучшего друга, МУДРОСТЬ, и осторожно сказала: Это ему решать!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.