Заезженая тема

- Так что, тогда сегодня в обед в кафе на Львовской? Хорошо я буду, только не опаздывай, а то у меня всего час, шеф не любит, если мы опаздываем. - Кирилл отключил телефон.
  Парень был явно в приподнятом настроении. Обстоятельства его жизни в последнее время складывались весьма удачно, буквально недавно он получил повышение по работе.

  Конечно, теперь ответственность была больше, но зато и материальное поощрение ощутимо поправилось. Но даже это мелочи: полгода назад он встретил ЕЁ. Ох, сколько всего было у него до этого дня. Сколько раз пришлось ему ошибаться в своём выборе, когда он, наконец, встретил её, свою настоящую любовь.
  А теперь вот ещё - друг детства, с которым он рос с самых яселек, он вернулся из своих бесконечных командировок по миру. Конечно, Кирилл немного завидовал, ведь Миша посмотрел весь мир, в отличие от него. Они в детстве вдвоём мечтали, как будут вместе путешествовать по миру, но сложилось так, что Кирилл стал то, что называлось "офисный планктон" или "менеджер среднего звена". Зато Миша осуществил все мечты детства. Где он только не был? Каждую неделю в социальной сети Вконтакте появлялся его новый альбом с какими-то новыми невообразимо красивыми местами мира. Эх, счастье в чистом виде.
 
  Кирилл нервно поглядывал на часы, сидя в кафешке. Прошло пять минут обеда: хоть бы он не сильно опоздал, хотелось всё-таки о многом расспросить и многое рассказать Мише. Миша вошёл в кафе спустя ещё две минуты и стал глядеть по сторонам в поисках друга. Кирилл поднял руку вверх, чтобы Миша заметил его.
 - Ну ты мачо, Джеймс Бонд, - Кирилл начал общение идя навстречу другу. - Как я рад, давно ж тебя не видел. - они обнялись и похлопали друг друга по спине.
 - Привет, Кирюха, взаимно, а ты вроде как бицаки накачал, в тренажёрку ходишь? - Миша крепко сжал предплечье друга.
 - Да есть немного, балуюсь. Садись. Ты голоден? Я себе заказал, просто не знал, голоден ты или нет.
 - Отчего ж не голоден? С удовольствием отведаю родную кухню, потому что, по секрету тебе скажу, что кормят буржуи гадко.
  Через пятнадцать минут им принесли заказ, но друзья так давно не виделись, что за бесконечными расспросами и перебиваниями друг друга никак не приступали к обеду.
 - Ну, так рассказывай, Агент 007, что тебя носит по всему миру? Ты знаешь, что ты, гад такой, нашу с тобой детскую мечту сам себе всю забрал. Ты помнишь, как мы вместе мечтали ездить по миру?
 - Конечно, помню.
 - Ну вот, а ездишь только ты, зато я за тебя тут отсиживаю в офисе.
  Миша, рассмеявшись, развёл руками, мол, а что я могу поделать и добавил:
 - Работа такая!
 - Ну да, ну да, торговый представитель, неплохая работёнка, весь мир повидал уже?
 - Да ладно, что ты прям преувеличиваешь? Я ж только по Европе.
 - Ну да ладно, позавидовал и хватит, только не говори мне какая у тебя зарплата, а то меня точно жаба задавит.
 - Хорошо не буду! - Миша громко засмеялся.
 - Вот ты гад, - Кирилл демонстративно стукнул кулаком по столу, - хоть бы поскромничал, сказал, что-то типа: не такая уж и большая.
 - А ну это завсегда. - Миша пристально посмотрел в глаза Кириллу и с напускной серьёзностью сказал: Кирилл у меня не большая зарплата, - и, немного помолчав, добавил, - Кирилл она просто огромная. - и рассмеялся.
  Кирилл поддержал смех друга, но поднятой рукой дал понять, что об этом хватит.
 - Ты мне лучше о другом расскажи, Джеймс Бонд...
 - Информация, которую вы хотите узнать стоит немалых денег! - Миша перебил товарища. - У вас есть с собой деньги?
 - Так всё, харэ ёрничать, расскажи лучше как у тебя на личном фронте?
 - Бои ведутся с переменным успехом, - Миша попытался отшутиться.
 - А если конкретней? - Кирилл лукаво смотрел на друга.
 - Мммм, ну если подробней, то расскажу кое-что. Помнишь, я тебе год назад писал Вконтакте, что познакомился с девушкой в Черногории на отдыхе.
 - Ааа, ну-ну, что-то помню, твоя невообразимая любовь?
 - Ну, что-то вроде того.
 - Насколько я помню она от тебя смоталась не оставив никаких данных о себе?
 - Кирилл, вот почему ты сидишь в своём офисе, а не путешествуешь по миру. Ты не романтик.
 - Ха! Чёй-то?
 - Она не сбежала от меня, она сказала, что, если я влюблён по-настоящему, то найду её.
 - Ну, да и я тебе ответил, что она гонит, ну это же просто ребячество.
  Миша глубоко вздохнул и принялся есть.
 - Ну ладно, ладно рассказывай, я так понял, ты нашёл её? - Кирилл выжидающе смотрел на друга. - Да ладно рассказывай, я из зависти может говорю, просто это очень романтично звучит.
 - Да, нашёл! - на лице Миши была победная улыбка. - Знаешь, я ведь знал её имя и фамилию, я, когда провожал её в аэропорту, то видел в билетике. И всё думал, вот как буду в Киеве, займусь и найду её. Хотя найти её, оказалось, проще простого и для этого не нужно было быть в Киеве, хотя, понял я это именно здесь.
 - Интересно, так ты уже встретился с ней?
  Миша отрицательно покачал головой:
 - Нет, я просто ввёл в поиске Вконтакте её имя и фамилию, мне выдало семь таких девушек в городе Киеве, и среди них была она, понимаешь?
 - Ой, как всё банаааально!
 - Да ну тебя. Я вчера её нашёл, добавил в друзья и написал: Я тебя нашёл.
 - А она?
 - Её не было в сети, думаю, сегодня вечером вернусь и гляну.
 - Так на мой телефон зайди и глянь, может уже ответила. - Кирилл протянул ему свой мобильник.
 - Нет. - Миша откинулся на спинку стула и мечтательно улыбнулся, - я вечером посмотрю, сейчас не хочу.
 - Да уж, ты всегда был романтиком.
Миша с минуту, молча, жевал своё второе блюдо, а потом вдруг как будто что-то вспомнил:
 - Кстати, а что это ты о любви заговорил? Никак и у тебя что-то наклёвывается?
 - Фух, я думал, ты никогда не догадаешься спросить.
 - Ах, вот оно что, ну давай рассказывай теперь ты.
 - А вот и расскажу. У меня Миша в отличие от Вас уже девушка есть, и я даже с ней живу уже четыре месяца.
 - Да ты что? - Миша удивлённо посмотрел на друга.
 - Мих, знаешь что? Кажется, мне повезло, я влюбился, понимаешь, конкретно влюбился и самое главное, что и она меня любит.
 - Вау, Кирюха, ну я рад за тебя! И ты столько молчал?
 - Ну, знаешь, боялся, как бы сглазить, что ли?
 - Ну, давай подробности!
 - Да, в общем, никакой такой романтики, как у тебя, просто по работе познакомились, она часто у нас в офисе бывала, ну и я это... приметил, пригласил в кафе, ну и слово за слово…
 - Понятно! И давно встречаетесь?
 - Полгода уже, Миша, ты знаешь, она влюблена в меня!
 - Так женись, друг!!!
 - Так ты думаешь, что я тебе хочу рассказать?
 - Да ты что?!! Серьёзно?
 - Да, я сделал ей предложение два дня назад и она согласилась.
  Миша встал из-за стола, подошёл к Кириллу и крепко сжал его плечо:
 - Кирюха, я честно рад за тебя. Когда же свадьба?
 - Мы с датой не определились ещё, но думаем, что в скором времени, а в эту субботу хотим устроить что-то вроде помолвки, собираем друзей, ты будешь?
 - Да, конечно буду, а как же, ты так долго от меня скрывал свою писаную красавицу, я же должен тоже оценить.
 - Она тебе понравится, я уверен.
 - Я тоже, насчёт девушек наши вкусы всегда совпадали.
 - Отлично, тогда в субботу на десять утра ко мне, будешь?
 - Да буду-буду. Ты меня заинтриговал. Давай колись, ведь носишь с собой её фотку?
  Кирилл смущённо заулыбался.
 - Да ладно, давай показывай, а то я ж до субботы не дотерплю, сегодня же вечером припрусь к тебе.
 - Ну фотки нет, есть только в мобильном несколько, - Кирилл полез в карман за телефоном.
 - А ну да, век технологий, какие фотографии?
  Кирилл достал телефон и принялся искать фотографии девушки в нём.
 - Так ты насколько у нас задержишься?
 - В смысле, у вас в Киеве?
 - Ну да!
 - Месяц отпуска у меня, не поверишь, никуда не хочу ехать, буду сидеть в Киеве.
 - Та я думаю, - Кирилл протянул мобильный, - можешь листать дальше, там много её фоток.
  Миша отложил вилку, взял в руку мобилку и стал листать фотографии. Кирилл некоторое время ждал комментариев друга, но, не выдержав, спросил сам:
 - Ну что скажешь?
 - Кирилл, она красавица, правда!
 - Э, э, э, ты не влюбись только в мою девушку.
  Миша усмехнулся:
 - Уговорил, не буду, - и протянул Кириллу телефон, - она действительно красавица.
 - Оу, чёрт, уже без пяти, Миха, я бегу, иначе меня начальник вздрючит, сорри! - Кирилл вскочил из-за стола. - Тогда до субботы?
 - Да, окей, беги, увидимся! - Миша махнул рукой другу.
 
 В это же время Маша Игнатова, закончив дела по дому, включила компьютер и загрузила свою страничку Вконтакте.
  Мои друзья (1),
 - Интересненько, кто там просится в друзья? - Маша нажала раздел "Мои друзья" - Михаил Еремеев, а кто такой? - "Привет, я тебя нашёл" - добавить.
  В этот момент в сердце ёкнуло:
 - Ого-го, целый год прошёл. Неужели это он?
 Девушка быстро перешла в раздел "Фото" и стала просматривать его фотографии. Это был он, никаких сомнений. Тот самый парень, в которого она влюбилась год назад в Черногории, а потом кусала себе локти, что так поступила с ним, не оставив никаких сведений о себе. Хотелось романтики. Она перешла на его главную страницу.
"Друзья (63)".
Потом повернула скроллером страничку немного выше:
"Общие друзья (1)"?!!!
 - Не поняла!!! Она приблизила лицо к монитору: Кирилл Оганезов? - лицо Маши окаменело.
 
Михаил Еремеев пришёл домой в восемь вечера. Включил электрочайник, достал из кармана пачку сигарет. Он давно уже бросил курить, но после полутора лет напряжённой работы, теперь в отпуске, можно и расслабиться. Выйдя на балкон, закурил. Пока он курил, закипел чайник. Сделав себе чай, Миша подошёл к компьютеру и нажал кнопку включения. Загрузил в браузере свою страничку Вконтакте. Никаких сообщений, но... друзей теперь не 62, а 63. Миша быстро нашёл в списке нового друга: Мария Игнатова. Загрузив её страничку, он крепко стиснул губы. Так он просидел минуты две. В одной руке держал кружку чая, другая лежала на мышке. Потом Миша быстро просмотрел несколько её фотографий и вышел на главную страницу Марии Еремеевой.
Общие друзья (1) - Кирилл Оганезов. Миша навёл курсор на его аватарку и нажал левой клавишей мыши. Под его аватаркой на главной странице, он выбрал пункт: "Отправить Кириллу сообщение". Во всплывшем окне Миша набрал:
"Кирюха! Извини тут такое... шеф позвонил, нужно срочно лететь в Гамбург, завтра утром. Прости, я не буду в субботу. Какая-то фигня с нашим представительством там. Ещё раз извини, увидимся, я сам очень расстроен"
Отправить.
Теперь уже на странице друга в разделе "Общие друзья" он выбрал Марию Игнатову.
Чай уже остыл, а пить его не хотелось. Миша минут пять, не отрываясь, смотрел на её аватарку, потом быстро выбрал пункт: "Убрать из друзей"
  - Ну всё! - Миша громко выдохнул и ввёл в поисковике: "Заказать авиабилеты Киев"
  Потом он выбрал рейс Киев-Симферополь и нажал «забронировать на 12.00». После этого закрыл браузер и нажал кнопку выключения компьютера. Покурив ещё раз, он достал из кармана телефон и также отключил его.
  Ложась в расстеленную кровать, он подумал, что им с Кириллом с самого детства нравилось одно и то же. Наверное, потому они и были друзьями. Но ему повезло больше, в отличие от друга, он видел весь мир!
  Миша точно знал, что, когда завтра, уже сидя в самолёте, он включит свой телефон, там будет минимум 10 пропущенных звонков от Кирилла и ещё штуки две СМСок.
 - Я видел весь мир! Мне повезло больше... кажется...


Рецензии
- Она тебе понравится, я уверен.
- Я тоже, насчёт девушек наши вкусы всегда совпадали.

Дальше этой фразы можно уже не читать. Уже всё ясно...

Ваша миниатюра "Слепой фотограф" подвигла меня на некие мозговые усилия и вылазки в сеть. Нашелся один фильм, смотренный еще в юности - "Доказательство", о слепом фотографе. Тогда, 15 лет назад казался чудом. Вам не приходилось смотреть?

Луч Черного Солнца   16.04.2012 19:03     Заявить о нарушении
Я нашёл в сети только один фильм с таким названием, но там про математика, о слепом фотографе нет, не видел

Денис Киевский   17.04.2012 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.