Мудрецы

–  Как думаешь, они съедобны?
–  Да, вряд ли, больно уж красны…
–  А может быть, они больны?
–  Я слышал, что им нет цены…
–  Поймаю щас!
                – Да, не удобно!
–  Вдруг нахватаешься заразы?
    Уроды же и пучеглазы!
–  Любимцы! Тьфу, ни дать, ни взять!
–  А нас не  велено пускать!
–  Пойдём на кухню, мой дружище!
    Там всё вкусней, сытней и чище.
–  Кухарка любит нас, без слова
    Подаст на блюдечке жаркого.
–  А эти твари пусть живут!..
    Не знают, кто хозяин тут.


Рецензии
Дорогая Анна!

Очень впечатлило меня подобное творение!
Очень!
Удачи!
искренне Вл.

Владимир Багаев   06.07.2010 22:11     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Очень и очень признательна Вам за подобную оценку моих "Мудрецов". Эти проказники того стоят. Вдохновения. Анна.

Анна Судьина   06.07.2010 22:30   Заявить о нарушении
Я кошек тоже люблю!
Иной раз думаешь, что они все про нас знают,но только не говорят по человечески.

Искренне Ваш Вл.

Владимир Багаев   06.07.2010 22:35   Заявить о нарушении
Кошек не любят только очень злые люди.При этом у них ещё и хватает глупости говорить об этом. Я знаю, что кошка никогда не предаст.Я согласна с Вами, это очень интересные друзья.

Анна Судьина   06.07.2010 22:42   Заявить о нарушении
Эх! Кошки ,кошки!

Это прелестные создания!
Они и полечат и помурлыкают, и попрыгают...

Это существо Бог видимо дал нам людям для отдохновения души.При всей своей независимости,они все же ласковые существа.
Искренне Вл.

Владимир Багаев   06.07.2010 22:47   Заявить о нарушении
Приятно встретить понимающего человека. Мягкое, ласковое, любящее существо в душе доброго человека всегда найдёт отклик. Они ещё и проницательны. Наш кот старый не впускал к нам нашу соседку, угрожающе шипел. А ведь знал, что дрянь!

Анна Судьина   06.07.2010 22:54   Заявить о нарушении
И это верно!

Иной раз кажется , что они из какого-то параллельного мира!

Сюда,к нам попали случайно!

искренне Вл.

Владимир Багаев   06.07.2010 22:57   Заявить о нарушении
Возможно, что и из параллельных миров. Но мне кажется, что из перпендикулярных или хотя бы немного под углом. Всего Вам доброго. Вдохновения. Анна.

Анна Судьина   06.07.2010 23:06   Заявить о нарушении
Они всеравно ничего не скажут.Хотя были святые, что понимали язык животных и птиц!

Удачи во всех Ваших начиннаниях.
Искренне Ваш Вл.

Владимир Багаев   06.07.2010 23:11   Заявить о нарушении
Они говорят, только не всем дано их слышать. Не обязательно быть для этого святым.Всех Вам благ ! Рада собеседнику. Анна.

Анна Судьина   06.07.2010 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.