Глава 4. Искренность

Глава 4

Искренность





И вот всё вернулось на круги своя. Я сижу одна, так как Николь до сих пор не хочет со мной разговаривать, правда, я пока точно не знаю почему. У меня два варианта: либо она думает, что я виновата в том, что её не пригласили на танцы, либо ей не понравилось, что я упрекнула её в её  же жизни! И тот и другой вариант мне совсем не нравится…
Грустно осознавать, что уже на третий день нашего знакомства с Николь мы поссорились. Так скоро! Я думала, мы с ней станем лучшими подругами, но, видно, я просто магнит для неприятностей…
Окно в кабинете было открыто и прохладный воздух бил мне прямо в лицо, заставляя жмуриться, и корчиться. Так, как полная идиотка, я просидела целую перемену, то, сгибаясь, то выпрямлялась, в поисках удобного месторасположения, но безуспешно. Мне то не нравилось, что ветер бьет мне в лицо, то спина затекала, сгорбленная в три погибели.
В общем, день начался просто замечательно, не считая того, что сегодня мне опять пришлось ехать на автобусе, так как Колину понадобилась именно это машина. Возможно, он просто не хотел на меня кричать, и придумал оправдание, чтобы забрать у меня тачку. Придя, домой, я ему честно призналась, что сбила парня, и в салоне его машины, я пыталась перевязать руку бедному страдальцу! Колин отреагировал на это, как, само собой разумеется. Видно он понимал, что машина в целости и сохранности домой не вернётся…
Так что теперь, в школу я буду ездить на автобусе, как все люди, почти все… Лузеры, в общем…
Хотя, в первый день, в автобусе ехала и Дарла. Неужели у неё нет машины? Или она пишет реферат на тему: Что значит быть изгоем, и как с этим справиться?
Ладно, это не моё дело.
Урок начался, уныние, скука, тоска нахлынули на меня в ту же секунду.
Биология…
Что может быть интересней, чем узнавать про своё собственное сторонние? Ответ: да всё что угодно!
Мне лично совсем не интересно, где находится моя почка. Это может пригодиться, лишь в драке, и то, куда бы ты не ударил, больно будет везде, так что, думаю точное месторасположения всех моих органов мне совершенно не нужно.
- Таким образом, внутреннее кровотечение может привести к летальному исходу, - серьёзно закончил мистер Беннет. – Не менее опасно и внешнее кровоизлияние. Кто может мне привести пример?
Карими дикобегающими глазами, Стив, то есть мистер Беннет, исследовал класс в поисках подходящего козла отпущения. Осматривая каждого сидящего, он по глазам читал, знает человек ответ или нет. Конечно, гораздо интересней, когда можно поиздеваться над человеком, и доказать своё превосходство, так что увидев мой отрешенный взгляд Стив, ехидно улыбнулся.
- Может вы, мисс Уильямс?
Я судорожно вздохнула, так как, к его же сожалению, знала ответ. Шеннон умерла именно из-за потери крови.
- Ну…, вообще, если повреждена вена, или артерия…. При повреждении вены или артерии люди теряют много крови, - дрожащим голосом выдавила из себя я.
- Почему же так не уверенно? – удивился мистер Беннет, захлопав рыжими ресницами.
Я подняла на него глаза, и мне показалось, что он понимает, как мне не хочется говорить ответ. Но в нём играло любопытство, да и вдобавок, он был бы не прочь поиздеваться над новенькой идиоткой.
- Я…, просто я…
- Вы боитесь крови? – с явным интересом спросил он.
Что ж, сказать правду я была не готова, и он предложил мне не плохое оправдание.
- Да, совершенно так, - робко согласилась я.
- Тогда вам придется не сладко, когда мы будем узнавать собственную группу крови, прокалывая палец, - он ехидно улыбнулся, обнажив свои грязные, уже почерневшие зубы.
- До этого момента надо ещё дожить, - тихо буркнула я, и посмотрела в окно, за которым всё так же ярко светило солнце.
Неожиданно прозвенел звонок, и я лениво поднялась с места. Собрав все книги в портфель, я медленно вышла из кабинета, направляясь в класс литературы.
Я стремительно, прибавляя шаг, шла вперёд, надеясь поскорей попасть в класс, но, казалось, до него целая вечность! Приходилось, смотреть на лица людей, искавших в твоей физиономии что-то, что даже тебе самому не знакомо, чтобы потом рассказать об этом другим, и сделать из этого интересную сплетню.
Неожиданно я заметила Николь. Она стола возле окна, старательно что-то вырисовывая в тетрадке. Её золотистые кудрявые волосы, были аккуратно подняты вверх, простым хвостом, делая её привлекательней, за счет обнаженной длинной шеи. Вся такая хрупкая и ранимая, она о чем-то рассуждала и рисовала свои мысли в тетрадке, внося в изображенное особенный смысл. Я даже ей завидовала, конечно, не черной завистью, но всё же, мне так захотелось побыть на её месте! Она сейчас не отчего не зависела… Ничего не выдумывала… Никуда не спешила, а я, как всегда в погоне за будущем, которое вечно, выскальзывает у меня из рук, и идет своим чередом.
Куда же подевалась эта простота жизни? Свобода? Легкость? И…
Внезапно, я врезалась во что-то твердое и, отлетев на несколько шагов, свалилась на пол, развалившись на грязном школьном линолеуме.
- Ауч,- проныла я, и отчаянно убрала свои волосы с лица.
- Прости, я тебя не заметил, - сказал мне какой-то голос. – Ты как?
Я аккуратно открыла глаза и увидела перед собой парня, лет восемнадцати. Он выглядел очень опрятным и нереально правильным! Давно, я не видела таких парней…
Робко сожмурившись, я тяжело вздохнула, и, собравшись с мыслями, ответила:
- Я нормально. Нормально себя чувствую я. То есть, я хотела сказать, я…
Тут я резко оборвала свою тираду, и растеряно посмотрела на парня.
- Кажется, я ударился головой…
Он весело рассмеялся, и, протянув мне руку, помог подняться.
- Тут уж моя вина. Будет, очень жаль, если такая красивая девушка разучится говорить! – с сарказмом заметил он, и мило улыбнулся.
Не знаю, как я должна была отреагировать на его слова. Мне надо было разозлиться, или принять это за комплимент? В общем, на тот момент рассуждать здраво я не могла, поэтому решила просто пропустить эти слова мимо ушей.
- Я Блейк. Блейк Стефорд, - представился он, и протянул мне руку.
- Очень приятно, - я пожала его огромную ладонь.
- Ещё раз прости. Я не увидел тебя, когда выбегал из-за поворота, - виновато объяснил он.
- В следующий раз смотри куда бежишь, а то так все красивые девушки из-за тебя разучатся разговаривать, - ехидно усмехнулась я.
- Что ж, учту в будущем, - мило согласился он.
Блейк был довольно высокого роста, и это было не удивительно. Он был старше меня на два года, и, по всей видимости, умней.
Гордая осанка и хорошо поставленная речь, свидетельствовали о том, что он из круга Дарлы. Сразу было видно, что Блейк всегда получает то, что хочет, и видно сделав мне комплимент, он рассчитывал, что я сразу же брошусь ему в объятья. Что ж, может, если бы он хоть немножко знал меня, он бы понял, что я так никогда не поступлю. И его заплесневевшие комплименты мне совсем не интересны, хотя вот эта галантность, не соответствующая парням меня явно задела. То как он помог мне подняться, и как аккуратно поддерживал за плечи, словно боялся, что я рассыплюсь на мелкие кусочки, сделали своё дело, и я с радостью сама прыгнула в его капкан.
- Я тебя в первый раз вижу, - честно сказала я.
- Очень жаль, - усмехнулся он.
- В том смысле, что я здесь новенькая, и почти всех уже помню в лицо, но вот тебя вижу впервые, - быстро поправила я.
Блейк поднял валявшиеся на полу книжку и отдал их мне.
- Я тебя тоже в первый раз вижу, но надеюсь не в последний, - вновь сострил он.- И если учесть то, что мы учимся в одной школе, встречаться нам придется часто, - уверенно заметил он.
- До этого момента мы друг друга не видели…
- Очень странно, ведь тебя трудно не заметить! – мило улыбнулся он.
- Хватит выпендриваться, - не выдержала я. – Ты делаешь только хуже, выдавая порции своих никому не нужных комплиментов,  - уверенно заявила я.
- Прямолинейность, это, конечно, хорошо, но ты через, чур, самонадеянна. Я не делал тебе комплиментов. Может это просто моя манера разговора, а ты уже перевела всё на себя? - довольно спросил он.
- Может, это не манера разговора, а сильно выраженная высокомерность?
- Не вижу ничего плохого в высокомерности,- честно признался он.
- А я вот, вижу. Так что, не надо указывать мне на мои недочеты, при этом, имея свои,- с умным видом попросила я.
- Вот опять, ты переводишь все стрелки на себя. У меня даже в планах не было указывать тебе на твои недостатки. Хотя бы потому, что я тебя совсем не знаю, и мы познакомились несколько минут назад! – уверенно напомнил он. – Вдобавок, по мне так хуже быть через чур самонадеянным, нежели высокомерным. Человек, страдающий завышенной самооценкой, в худшем случае останется без своих близких друзей, а вот человек сильно самоуверенный в себе, может вообще не остаться, - серьёзно поучил он.
- В каком смысле не остаться? – недоумевая, спросила я.
- Ослепленный своей уверенностью, он может не заметить того, что находится прямо перед его носом, и обречь себя на гибель…
- Гибель? Ты вообще о чем? – я настороженно на него посмотрела.
- Человек, точно знающий, что будет, всегда не замечает мелочей, которые всплывают, как подсказки прямо перед его носом. Погруженный в свои собственные планы и догадки, он просто, не обращает, внимание, на то, что может поменять полностью его стратегию, все его планы. Так он и проигрывает в какой-либо ситуации. Вот, даже сейчас. Ты ведь была уверена, что я пытался сделать тебе комплимент, и совсем не подумала, что я тебя совершенно не знаю, и мне не зачем тебе льстить! Ты уже даже успела напридумывать себе, что я всё это сделал для того, чтобы ты кинулась мне в объятья! Не так ли? – он вопросительно на меня посмотрел.
Я странно на него взглянула, не понимая, как он узнал то, о чем я думаю.
- Ты психолог? – робко поинтересовалась я.
- Уверен, что всё именно так, как я и сказал! – самодовольно заявил он, щелкнув пальцами.
Он мило улыбнулся, и довольно заморгал глазами, словно только что выиграл битву, решающую его судьбу.
Я смущенно на него посмотрела.
- Ладно, мне пора, - стараясь не оборачиваться, я быстрыми шагами пошла прочь от нового знакомо, который смог загнать меня, МЕНЯ!, в краску.
- Эй! Подожди! Ты ведь даже не сказала, как тебя зовут? – крикнул мне в след он, но я предпочла не останавливаться.
Может, мы больше не встретимся? По-крайней мере, я буду на это надеяться…





На углу одной из самых широких улиц, стоял огромный дом Чейса, двоюродного брата Дарлы, как она мне объяснила.
Мне сразу стало ясно, что Чейс, а точней его родители, очень богатые и важные люди. Об этом свидетельствовал, пожалуй, не малозначимый фактор. Фонтан, стоящий ровно по середине не естественно зеленого свежескошенного газона.
На минуту, мне даже показалось, что я не хочу нарушать такую идеальную обстановку своим визитом. В конце концов, я никогда не числилась в рядах крупных шишек  в США, в отличие от этих гламурных семей. Но отступать было уже поздно, и я пошла вперёд.
Две громоздкие статуи, сооруженные из мрамора, стояли возле входных дверей, сделанных из красного дерева. Я сразу почувствовала какой-то прилив чувств, причем совершенно не знакомых мне. Эти статуи, словно из другого века, делали атмосферу загадочной и старинной. И когда я оттолкнула огромные гладкие дверцы, мне показалось, что я попала в другой мир! Поток света хлынул мне в лицо, и я нетерпеливо зажмурилась, не ожидавшая такого яркого света.
Открыв глаза, я обнаружила, что уже стою перед Дарлой, счастливо улыбающейся всем прохожим. Как же она красиво выглядела! В нежно розовом шелковом платье, она смотрелась просто божественно, не говоря о красиво подобранных к верху золотистых кудрях, обнажавших её длинную шею. Бледная аристократическая кожа, популярная в Англии много лет назад, кажется, и сейчас взяла вверх над всем.
Я, в обычном черном платье, на фоне Дарлы была просто пугалом, но всё-таки кое-что меня всё же радовало. Я смотрелась пугалом только на фоне Дарлы, так как остальные девицы были либо специально подобраны, чтобы Дарла была самой красивой, либо просто никогда не блистали хорошей внешностью.
- Кейт! – довольно вскликнула она, подойдя ко мне. – Рада, что ты всё же пришла! – с притворной радостью выдавила мисс «Я самая лучшая».
- Да, я тоже, - с не меней неприязнью ответила я.
Что-что, а вот нашу неприязнь уже ничего не исправит…
- Познакомься, это мой брат – Чейс, - гордо представила мне брата Дарла, и подтащила к себе молодого парня лет семнадцати.
Что ж…
Я думала, что все в семействе Дарлы просто великолепны по своей природе, но…
Чейс был не то, что страшным, просто он был обычным, что совершенно не соответствовало роду голубой крови. Как же такое могло произойти? У шикарной блондинки, с блистательно отполированными зубами, и великолепной фигурой, такой брат! Рыжий, с кривым тонким ртом, и маленькими серыми глазенками, да ещё и полностью в веснушках! И это не говоря, о его фигуре, за которой кажется, совсем забыли позаботиться, и забросили ещё в младенчестве!
- Очень приятно, - попыталась мило сказать я, но, наверно плохо, получилось, так как Дарла недовольно на меня посмотрела.
Наверно, увидела моё выражение лица…
- Я тоже. Вы ведь новенькая здесь? – с интересом спросил он.
- Да, верно. Я приехала сюда совсем недавно, - уверенно ответила я.
- Надеюсь, вам здесь понравиться. А сейчас, прощу меня извинить, но мне, надо вас покинуть.
Я недоуменно на него посмотрела, удивляясь его официальности. Может, я и правда попала в другое время?
- Да, ничего, - быстро отчеканила я, и Чейс, мило развернувшись, ушел прочь от нас.
 - Что ж, весь вечер в твоём распоряжении. Веселись, - довольно сказала Дарла, и сама меня покинула, оставив одну, совершенно не подозревавшую, что мне делать.
Я расстроено подошла к столику с едой, и налила себе в стакан воды.
Так интересно было наблюдать за людьми со стороны! Все такие разные, и чем-то всё же схожие! Кто-то в официальных костюмах, кто-то в джинсах и футболках, но все с одинаковым выражением лица, означающим, что я богат!
Я здесь была явно лишней, и уже собиралась уходить, как вдруг в углу зала заметила Дилана, разносившего напитки.
Удивленно сожмурившись, я присмотрелась по лучше, не веря глазам.
Поставив стакан на стол, я медленно подошла к парню, и аккуратно дотронулась до его плеча.
Дилан быстро развернулся, а, увидев меня, удивленно расширил глаза.
- Ты что тут делаешь?- ошарашено спросил он.
- Да, я и сама не знаю, – громко ответила, так как было очень тяжело перекричать музыку. – А ты? Только не говори, что ты работаешь у брата Дарлы прислугой?
- Мне надо есть, а чтобы есть надо покупать еду, а чтобы её покупать, надо иметь деньги. Я человек не брезгливый. Где предлагают работать, там и работаю…
- Смелый поступок! – искренне заметила я.
- А мне наплевать на мнение других, - гордо ответил он.
Я довольно на него посмотрела, и мило улыбнулась.
В смокинге с этой нелепой бабочкой, Дилан смотрелся просто замечательно! Правда вымотанный вид, и растрепанные волосы совсем не соответствовали его одежде. И всё же, не смотря на свою усталость, он искренне улыбался, полный, пусть нафантазированных сил.
- Как рука? – с интересом спросила я.
- Да, ничего, - спокойно ответил он.
- Рада, что ты цел. Если бы с тобой что-нибудь случилось, я бы себе этого не простила! – честно призналась я.
- Что никогда не калечила людей? – удивился он.
Я смущенно кивнула.
- Людей надо калечить за дела. Пока никто мне ничего плохого не делал…
- Когда-нибудь ты дашь волю эмоциям, это точно. Поверь, ничего страшного в этом нет. Просто ты сделаешь то, что должна будешь сделать! – уверенно заявил он.
- Я не хочу кого-нибудь бить, - испуганно заметила я.
Дилан задумался, а потом довольно на меня посмотрел.
- Если что, ты говори мне. Я то смогу обучить тебя парой приемчиков!
Я робко улыбнулась.
Да, люди, говорящие, что Дилан плохой человек сильно ошибаются. Просто не все смотрят в глубину души… Не понимаю, как же можно так клеветать на людей?
Значит, ли это, что мы теперь с Диланом друзья? Я о нем хорошего мнения, думаю, он обо мне тоже.  Вдобавок, Дилан не ищет лишних приключений на голову, что мне и нравится!
Но и в тоже время, мы знакомы несколько дней…
- Этот парень на тебя пялится, - тихо сказал Дилан, немного наклонившись ко мне.
Я медленно развернулась и увидела в углу Блейка.
- Блейк, - отчаянно буркнула я.
Кто бы сомневался! Я ведь сразу поняла, что он из круга Дарлы, а, следовательно, должен был явиться на эту вечеринку.
Высокий и стройный он очень выделялся из толпы, а, улыбаясь, он просто затмевал всех парней, находившихся в зале. Аккуратно расчесанные волосы, черные узкие штаны и белая рубашка, расстегнутая на две верхние пуговицы, отполированные до блеска ботинки: просто магнит для таких девушек, как я!
- Ты его знаешь? - с интересом спросил Дилан.
- Только сегодня познакомились, - не охотно призналась я.
Дилан на минуту задумался, и странно посмотрел куда-то вдаль.
Недоумевая, я сморщила лоб и помахала перед ним рукой.
- Алло! – усмехнувшись, воскликнула я.
- Ладно, мне пора работать, - горестно сообщил Дилан.
Я испуганно на него посмотрела, не желая оставаться одной в этом зале, полном не знакомых мне людей.
Увидев моё выражение лица, Дилан усмехнулся,
- Да, ладно тебе!
- Я тут никого не знаю! – робко проныла я
- Так познакомься! – уверенно посоветовал он. – Эти вечеринки, специально для такого и придуманы!
- Не люблю знакомиться с людьми, - неуверенно прошептала я. – Это надо подходить первой, завязывать разговор!
Я расстроено на него посмотрела.
- Так просто сбей их на машине! – с сарказмом предложил он. – Вариант без проигрышный!
Дилан весело рассмеялся, и я, вроде, которая должна была обидеться, подхватила его смех.
- Всё, я пошел, - всё ещё смеясь, сказал Дилан, и, развернувшись, ушел в глубь зала.
- До встречи, - мило пропела я ему в след.
Господи! Что? Пропела ему в след? Кажется, я сошла с ума…
Неожиданно заиграла медленная музыка, и я знала эту группу. Breaking Benjamin. Очень люблю их песни, правда, они как-то совсем не сочетаются с этими танцами.
Неожиданно ко мне стал подходить Блейк.
 Глупо было бежать, ведь он меня уже увидел, хотя оставаться тоже не хотелось. Но как бы то ни было, Блейк подошел ко мне и мило улыбнувшись, сказал:
- Потанцуем?
Я робко улыбнулась, но всё же приняла приглашение, и мы вышли на середину зала, где уже танцевали пары.
Уверенно Блейк приобнял меня за талию, и начал вальсировать в такт музыке, так хорошо гармонирующей сейчас с моим настроением.
- Так ты скажешь, как тебя зовут? – неожиданно спросил он.
Я тихо усмехнулся, и тяжело выдохнула.
- Кейт. Кейт Уильямс.
- Больше не собираешься убегать? – съязвил он, и весело рассмеялся.
- Пока, нет, но если ты продолжишь язвить, ничто не помешает мне повторить сделанное, - мило заметила я.
- Молчу, - усмехнулся тот, и продолжил вальсировать.
- Знаешь, что это за музыка? – с интересом спросила я.
- Breaking Benjamin, - с готовностью ответил он.
Я удивленно на него посмотрела.
- Ты их слушаешь? – ошеломленно спросила я.
- Ну, да. Мне нравятся их песни…
- И знаешь, ту, которая сейчас играет? – всё подкапывалась я.
- Я её слышал, правда, не помню, как она называется…
- Dance with the devil, - самодовольно сказала я.
Блейк минуту помолчал, а потом спросил:
- Танец с дьяволом?
- Да, так и есть, - уверенно ответила я.
Мы вальсировали так быстро, что у меня порядком закружилась голова! Но Блейк явно умел танцевать. Он двигался точно в такт музыке, и превосходно справлялся с задачами партнера.
- И кто же из нас дьявол? – с сарказмом неожиданно спросил он.
- Это, смотря с какой стороны посмотреть, - мило ответила я.
- Да, ладно тебе! Неужели ты, смогла бы сделать что-нибудь плохое?
Он так искренне удивился, что я даже оторопела.
Я, правда, произвожу впечатление безобидной и хрупкой девицы? Жаль, ведь я таковой на самом деле не являюсь…
- Ты думаешь, я такая простая? То, что ты узнал сегодня моё мнение о тебе, причем каким-то загадочным образом, не значит, что ты узнал меня полностью. А я не такая милая, какой кажусь. Жизнь меня научила быть жестокой…
- Но ты ведь совсем не жестокая, - прервал он меня.
- С чего ты так решил? – недоуменно спросила я, и немного отстранилась назад, чтобы посмотреть ему в глаза.
- Да, у тебя на лице написано, я ангел воплоти! – усмехнулся он.
Я недовольно сузила глаза, и, обидевшись, отвернулась.
- Да, ладно тебе, - виновато буркнул он. – Просто у тебя глаза такие чистые, и блестящие, готовые к новой жизни, готовые к новым испытаниям, - я вновь повернулась к нему, и ошарашено посмотрела в его глаза. – В них сразу видно, что ты не могла сделать что-нибудь плохое, или ужасное!
Я всё так же удивленно на него смотрела, поражаясь с какой легкостью, он рассказываем мне о том, что он думает о моей персоне.
У меня даже дыхание перехватило, и стало как-то не по себе. То как он мне это говорил, его легкость и беззаботность, просто пленили меня, и я смущенно смотрела на него в надежде, что он не сможет и этого прочесть у меня в глазах.
- Ты ошибаешься, - грустно выдохнула я, и отстранилась от него. – Я сделала много плохого, и даже хуже, чем просто плохого…
- И что же это? – удивленно спросил он.
Я опустила глаза в пол.
Что я ему должна ответить? То, что я стояла и рассматривала труп сестры в тот момент, когда надо было звать на помощь? Может, у неё было время? Может, шли секунды? Последние секунды в её жизни! А я стояла, борющаяся со своим эмоциями, которые, в конечном счете, отняли время и погубили Шеннон!
- Мне пора…
Я быстро развернулась и пошла к выходу.
- Кейт! – позвал меня Блейк и схватил за руку. - Собираешься во второй раз убежать? – усмехнулся он.
- Если бы я хотела убежать, я бы убегала. А я просто ухожу.
Выдернув свою руку из его крепкой ладони, я продолжила идти к выходу, мечтавшая поскорей сбежать отсюда…


Рецензии
Мне очень понравилась эта глава, но поведение Дилана до сих пор приводит в тупик: вы противоречите его характеру, который указали в самом начале. Думаю, таким его считали окружающие.

Я заметила. что в некоторых фразахили лучше заменить слова, потому что предложение получается несогласованным, что резко бросается в глаза. Например, "Выдернув свою руку из его крепкой ладони, я продолжила идти к выходу, мечтавшая поскорей сбежать отсюда…" лучше "(...), МЕЧТАЯ поскорее сбежать отсюда...". А так мне нравится повествование, но не нравится (причем очень ;) ), что такие большие пробелы в одной главе, потому что кажется, будто у Кейт жизнь отрывками. В конце концов, их же можно заменить на два - три предложения, связав тем самым две части по смыслу.
Словом, замечания только к пунктуации и некоторым предложениям. А так все вполне неплохо.
С Уважением, Ксения.

Эмбер Фоллин   22.11.2010 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.