Сумка

Сколько можно выжать на наших дорогах. Однажды на междугородней трассе меня обогнала машина, а моя скорость была около 150км/час. Но это было только однажды. Сейчас скорость 80 км/час. Я понимаю, что должен спешить, но ехать быстрее не могу. Боюсь потерять это чувство спокойности и уверенности. Боюсь вообще потерять свои чувства. Даже воздух теперь пахнет по особенному. Когда я дышу, как-то самой собой приходит осознание того, что ты живешь, и эта жизнь прекрасна и что необходимо чувствовать каждый момент, каждый миг. Я боюсь ехать быстрее.

Я еду к любимой женщине. Сколько бы я не был с ней, этого времени слишком мало, а расставание разрезает. Бывают мысли, что лучше совсем не видеться, так как горечь разлуки, многократно перекрывает чувства от времени, проведенного вместе.

А теперь 5 км/ч. Небольшой затор, когда осталось не более 1 км. Медленно еду за автобусом, отходящим от автобусной остановки. Машины, едущие за мной, перестраиваются в другой ряд. На остановке почти нет людей. Может быть человека 4. Замечаю, что вместо асфальта положен деревянный настил, а чуть дальше ведутся ремонтные работы. Бабушка с полностью седыми волосами в простом ситцевом платье и с тростью решила пройти немного вперед по этим настилам. Дерево прогибается под неуверенными балансирующими шагами. Мозгом я слышу треск досок. Еще один шаг, бабушка выпускает трость из рук. Пытается предпринять попытки устоять и с силой 80-ти килограммового тела падает на асфальт дороги, в паре метров от моей машины.
Спокойно останавливаюсь, благодаря господа за 5 км/ч. Бабушка лежит на асфальте. Она так неловко упала, по всей видимости поцарапала руки, чуть было не ударилась головой, и не может подняться.

И раз, и два, и три, и четыре, и пять… На шестую секунду включаю аварийную сигнализацию и выхожу из машины, так как те трое, что стояли на остановке, несмотря на то, что видели все как и я, не предприняли никаких действий.
Помогаю бабушке подняться. Она испугано благодарит невразумительными словами, начиная объяснять, потом переключаясь на все то, что с ней случилось, начиная с 1928 года. Я смотрю, а у нее только несколько небольших царапин на руках. Через 5 минут помогаю ей сесть в подъехавший автобус, которому пришлось остановиться несколько криво, из-за моего припаркованного автомобиля.



- Купи мне сок, можно вишневый, ты же любишь вишневый?

Начинаю вспоминать, куда я бросил сумку, чтобы достать бумажник. По-моему она лежала на переднем сидении. Может быть потом я ее переложил? Нет нигде… Точно помню, как накинул ремень от сумки на ручник. А как снимал не помню….

Схема действий доходит до мозга. Все было быстро, и я не закрыл машину. А когда вернулся, после отправки бабушки сумки уже не было. За это время ее и украли. Новая вариация на старую тему. А бабушка… как она играла. Оплачен билет на театр одного актера.

Улыбаюсь. Сумка.


Рецензии
Возможно бабушка и не причём ,воров хватает и без неё.А Вы не жалейте о добром деле.Спасибо за рассказ и счастья Вам.

Елена Сосновских   25.06.2010 10:15     Заявить о нарушении