***

по мотивам Бунина И.А.

Говорят, горбуны рождаются у ведьм.  Я горбун. Долгое время  жалел себя, плакал в подушку по ночам. Сейчас, привык.  Мне тридцать лет и я все еще одинок, какая же уважающая себя девушка пожелает знакомиться со мной?! Нашел выход – компьютер, интернет. Завел страничку на одном сайте знакомств под логином «Красавчик» и стал ждать, когда мне повезет.
Однажды я получил письмо:
 «Привет, Красавчик! Надеюсь, ты так же хорош, как на фото!? Я молода, свободна.  Мне кажется, что ты также одинок, как я. Это видно по твоему  гордому и печальному взгляду на фото…  Короче, будь в эту субботу, в семь часов вечера, в парке у карусели. Я надеюсь, что ты найдешь во мне родную душу.  Я буду в красном платье, в левой руке журнал «Лиза», а в правой шелковый  зонт белого цвета».   
Я был потрясен. Поймал себя на мысли, что жду субботы. В долгожданный день  проснулся рано,  сходил к парикмахеру, купил букет орхидей. Дома, наряжаясь перед зеркалом, перемерил весь гардероб в своем шкафу и никак не мог выбрать подходящее. Мои холодные пальцы дрожали, были непослушными, так я переживал.  На  щеках  под белой кожей, разлился красивый, пятнистый румянец...
Ровно в шесть тридцать в прихожей надел туфли, взял зонт и медленно вышел.  Но на улице уже не мог владеть собой – быстро зашагал по дороге, объятый   блаженным страхом, с которым всегда предвкушают свое счастье. Когда же я оказался у каруселей, вдруг оцепенел на месте: навстречу мне, в красном платье в свете вечерних фонарей, важным шагом шла с зонтиком в правой руке и с журналом «Лиза» в левой, - горбунья.
 


Рецензии