Удаву много не надо

Моё развлечение на работе: угадывать профессии пришедших пациентов. Продавцы, учителя, художники-это просто и почти всегда в точку. Офисные работники узнаваемы с первого взгляда, врачи-с первого слова...
А этот кто:редкие обесцвеченные перекисью волосы, подбритые височки, стройный, крепкие мышцы,а кожа дряблая, "усталое лицо", огромные мешки под глазами, добрый, грустный взгляд. Клоун?
-Вы клоун?
-Почти. Я работаю с удавами.
-О! Ах! Вот это да?
-Ничего интересного. В наше время люди перестали удивляться. Ну, удав и удав, даже дети подходят и нагло дёргают змею за хвост.Им что удав, что бельевая верёвка, всё равно. Работаю больше по клубам, вечеринкам, сами знаете, как это:отработал,выпил и спать.Куража нет.. Выпивать стал крепко. Живу один, с двумя удавами, тоска.
-Наверное, и почки водкой повредили.
-Что почки? Душу повредил. Встаю как-то утром, слышу барабанную дробь, вроде марширует кто-то, смотрю в окно: фашисты идут стройными рядами, с факелами, в серой форме, свастики, каски, прямо по моей улице идут.
-Фильм, наверное снимали?
-Какой фильм? Глюк. Я сразу понял, что глюк, когда один фашист посмотрел на меня строго и подмигнул.И зовёт к себе, иди, мол сюда. Прямо в окно иди. Нет вам!Не сдамся фашистам. Вызвал скорую. Хорошо, быстро приехали... Месяц в больнице провалялся.
-А как же удавы? Целый месяц одни?
-Удаву много не надо. Съел кролика-и месяц переваривает...Старые они у меня, ленивые, работать не хотят.
Займусь лучше японским фокусом с зонтиками. А удавы пусть дома сидят, переваривают своих кроликов.
Ничего, прокормлю их как-нибудь, они же мне как родственники, а больше у меня никого нет.
 


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/10/20/298

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   30.10.2010 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.