Размышлизмы после ссоры

Я, наверное, неправильно живу,
Много ем и пью, но мало сплю.
Я, наверное,  неправильно хожу.
Слишком строго за осанкою слежу.

Я, наверное, неправильно творю.
То какую-нибудь прозу сочиню,
То в поэзии слезу свою пролью,
То рисую я вечернюю зарю.

Может стать мне одинокою совой,
Гордо по ночам летать  одной?
Может бросить всё и всех, губя,
И попробовать любить одну себя?

Я, наверное, неправильно дышу,
Но ещё жива, ещё спешу
Сделать хоть немного добрых дел,
Но, наверное, не это мой удел...

Ну, и что тогда? Жиреть, борзеть,
С ненавистью на весь мир смотреть?
Нет, я радостную песню запою.
И живу, и помню, и  люблю.

Свечку от лампадки я зажгу.
И молитву слёзную пролью.
Господи, прости меня, брюзгу,
Господи, прими нас всех  в раю...


Рецензии
Доброе утро, Ирочка!
Спасибо за молитву о нас всех!
Ты прекрасна,спору нет!!!!!
С улыбкой
,Иралео

Ирина Склярова   15.11.2016 09:33     Заявить о нарушении
Спаси Господи, за улыбку и добро!
Ириш, если мы не будем воздыхать друг о друге,
то ... "панама" о нас так воздохнет, мало не покажется(:)
Обнимаю сердечно,

Ирина Ярославна   15.11.2016 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.