Танец сердца ч. 1

Находясь, каждый день под замком,
Когда жизнь становится фоном,
Я смогу назвать друзей родными,
Эту клетку назвать своим домом.
                (с) Ива.

        Город, утро, все только начинают открывать глаза и пытаются встать с кровати. То-то нежно целует свою любимую женщину в щеку, и уходит на работу. Кто-то собирает вещи и сваливает от этой стервозной дряни. Каждому свое.
Как обычно, я налил с утра себе кофе и сел за свой письменный стол. Вот он ежедневник, вот они вчерашние скомканные письма. Свет из окна бил мне прямо в лоб. Как огненный хлыст  он проскользнул по моей сетчатке. За эти пару секунд только дурак бы не почувствовал того тепла , что дарит это зимнее солнце .Я основательно решил, надо пойти и занять себя чем-нибудь, без разницы чем , будь то дансинг или какое-нибудь захолустье полное пьяных идиотов, лишь бы дома не сидеть. Эти стены, комки, исцарапанный стол и порванная подушка, все это напоминает о прошлом. Я решил поехать куда-нибудь в центр, там всегда было куда пойти, да и у него есть несомненный плюс, те симпатичные девушки на Лонгстрайт Авеню 5 , и та шикарная пивнушка на Сайан Авеню 13 .
Я стоял на автобусной остановке и наблюдал , как метель бегает по улицам , словно бестия впавшая в кураж. Я оглянулся вокруг и не увидел ни одного человека, ладно был бы это праздник или выходной, но это понедельник, понедельник без четверти восемь черт побери! Я люблю себе всякую чушь надумывать. Сейчас я придумал себе, что вокруг все “выжгла” инфекция, а я такой молодец выжил среди этой гниющей дряни.
 Время шло, пальто покрывалось тонкой ледяной коркой. Натянув перчатки , быстрым шагом я двинул к метро. С неба медленно спускался снег, он, то вертелся в воздухе, то стремительно падал вниз. Вокруг все было заснежено , выглядело это ,как одно большое пуховое одеяло. Вы не представляете, как мне хотелось нырнуть в рядом лежащий сугроб или лечь на снег и рисовать ангелочков. Нет , нет , нет и еще раз нет! Вдруг тебя там в метро ждет что-то грандиозное импульсивный ты дурень! – сказал я себе.
      Вот и метро, первая моя мысль , -“Черт, снова я  в тумбе , во втором ящике справа, оставил билет.. “. Я неохотно подошел к кассе(не люблю я этих кассирш в метро, у них взгляд как-будто с детства их либидо не находило себе места, а мальчики не обращали на них внимания. Вечно обиженные на мир глаза ) , купил себе проездной, прошел сквозь турникет. Спускаясь по эскалатору ,я одаривал улыбкой каждого встречного и полюбившегося мне с первого взгляда человека. У меня есть такая привычка. Когда я был маленький ,я был жизнерадостный малый ,и когда ездил в метро с тетушкой Мартой, прохожие всегда смотрели на меня и улыбались, а я им в ответ. Сейчас я хоть не такой добрый и веселый, но в душе это отложилось надолго, да и чертовски приятно видеть улыбки на лицах людей .
           Сев в вагон, я обратил внимание на девушку сидящую напротив меня. Первое ,что я заметил, мой ускоренный пульс. Второе - ее великолепие . Третье - туфли (иногда по обуви , что носит девушка, можно определить некоторые ее качества, да и просто я люблю туфли).Создалось ощущение, что все вокруг одно сплошное монохромное полотно, а она бунтарка, что взяла и желтой кляксой вонзилась в кристаллики этой самой пленки. Самое яркое, прекрасное, солнечное создание - вот что сидело передо мной. Ее глаза были идеальны, зелено-изумрудного цвета, они сверкали словно бриллиант. Мне хотелось бесконечно тонуть в них, в этом бескрайнем океане радости и гармонии. Она заметила, что я внимательно смотрю на нее, она улыбнулась . Мне никогда не было так приятно от одной только улыбки. Все эти улыбки до ушей, от мимо проходящих манекенщиц никогда меня не задевали. Я решил предложить ей пройтись со мной. Сначала она удивилась, что я вдруг так резко взял и подсел к ней, но пообщавшись, минут 5, согласилась и взяла мена за руку. Неожиданно для меня, тем более, для нее. В этот момент, время просто перестало для меня существовать. Я чувствовал ее руку, ее нежную кожу и мягкие подушечки пальцев. Я чувствовал , как ее пульс ускорялся, как он падал. Я твердо для себя решил тогда, что не отпущу эту руку никогда в жизни.
     Мы гуляли по скверу, приглушенный свет фонарей освещал нам дорогу. Она спросила меня “Ты когда-нибудь любил?”. Я ничего ей не ответил, хотя вполне мог сказать , что “Да любил, но мне не разу не попадалась девушка которая по-настоящему меня любила. Что-то вроде односторонней любви”, но не за чем рисовать черной сажей прошлого по белой стене настоящего. У меня поменялось выражение лица от этого вопроса. Она это заметила и стиснула мою руку так, как может это сделать лишь любящая женщина. Пока мы шли, я не отрывал взгляда от ее глаз и губ, все вокруг замирало, когда она говорила или смотрела на меня. Я моментально забывал про все проблемы и повседневную суету. Вокруг меня словно все было в какой-то магической пыли, и постепенно ,я потерял ощущение реальности ,и словно жил в сказке. На момент прогулки была только она и больше никого, все просто вылетели из головы, а она моментально заполнила эту пустоту. На мосту она остановилась и начала любоваться отражениями в воде. Это меня поразило. Я сам люблю сидеть вечером с каким-нибудь сборником стихов и смотреть на отражения людей в воде. Я стоял рядом с ней и понимал, что чего-то не хватает для полной картины. Я обнял ее, и мы 20 минут стояли, молча любуясь вечерним пейзажем. Это были лучшие 20 минут в моей жизни, я никогда не чувствовал такого, словно наши души слились воедино и живут в полной гармонии друг с другом, я радовался и наслаждался каждой секундой. Дальше мы гуляли по набережной, она обняла меня. Сердце говорило мне что эта та единственная, что я не должен упускать ее, что я должен бороться. Я остановился, посмотрел ей в глаза и поцеловал. Мы словно взмыли в воздух и начали танцевать танго, фокстрот, корриду, да что угодно, черт побери, мне плевать, я знаю, что от этого танца ноги пылали, а сердце разрывалось! И все это было полно грации, страсти, а самое главное это дополнялось музыкой наших сердец. Этот проникновенный унисон дополнял все это. Тут, вдруг ,она сказала что ей уже пора. Я взял ее телефон и проводил до дома. Я поцеловал ее, плотно прижал к себе и обнял. Мы ничего не сказали друг другу, глаза говорили за нас самих. По дороге домой я все таки нырнул в сугроб и был счастлив , как ребенок. Я пришел, кинул вещи на стул и с открытыми глазами смотрел в подушку. Я не засну сегодня, перед глазами у меня слайд-шоу из ее глаз, губ, подбородка, и той милой складки на левой щеке. Я не знаю выйдет ли из этого что-либо, но я знаю ,что раньше такого не чувствовал.


Рецензии
Сашка, я тебе уже говорил, насколько прекрасен твой неиллюзорно твёрдый стиль.

Игень   25.06.2010 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо Сашк.

Саша Потемкин   26.06.2010 00:14   Заявить о нарушении