Пророк

Чтобы попасть к ней на прием, нужно было стоять в очереди несколько лет. Поэтому можно понять состояние Олега, когда день его сеанса настал.
Он проснулся раньше, чем зазвонил будильник, быстро встал, легко позавтракал и стал ждать. Сеанс был назначен на 10 часов утра, а сейчас было только 7. На дорогу с запасом полчаса, значит еще есть 2.5 часа, чтобы еще раз все обдумать и подготовиться.
Олег сел за стол, достал лист, на котором были написаны все вопросы, которые он хотел задать Пророку, и еще раз внимательно всё прочитал. «Да, это то, что нужно, - подумал он. Ответы на эти вопросы позволят мне сделать выбор, от которого будет зависеть вся моя жизнь». Конечно, он волновался. Шутка ли – сегодня определится его дальнейшая судьба. Олег представлял, как он будет задавать эти вопросы, и как Пророк будет отвечать на них, раскрывая перед Олегом тайну его будущего. Сколько раз он сам пытался представить варианты своей дальнейшей судьбы, но все было что-то не то, эти образы не давали ему того состояния, которое было необходимо, которое он видел у других людей, нашедших ответы. Он видел, как у них начинали светиться глаза, расправлялись плечи, закипала энергия. Он тоже очень хотел получить такое состояние, но этого никак не удавалось. Он знал, что Пророк поможет ему, она помогала даже великим людям, а тем более сможет помочь такому обычному человеку, как Олег.

И вот он уже стоит у ее двери и держит руку у звонка, смотря на часы. Всё, ровно 10-00, пора. Олег нажал на звонок, тот издал приятный мягкий звук и через несколько секунд за дверью послышались шаги, щелкнул замок, и он увидел ее. Она выглядела как простая женщина – округлые черты лица, простая прическа, домашняя одежда. Но когда он посмотрел ей в глаза, то понял – перед ним Пророк. Это была бездна, но не пустая, пугающая, а наоборот наполненная до краев. Это был океан энергий, казалось в ее глазах жил целый мир, а может быть это было только отражение нашего мира?
– Проходите, - сказала она твердым неженским голосом.
Олег сразу подчинился и прошел в гостиную. Она указала ему на кресло с высокой спинкой, и он удобно устроился в нем. Она села напротив и слегка улыбнувшись, сказала:
– Я вас слушаю.
Олег поспешно достал свой лист с вопросами и прочитал первый. Она внимательно выслушала, слегка наклонила голову и сказала:
– Я не отвечаю на вопросы, во всяком случае, на твои.
Олега, как будто облили холодной водой, по телу прошли мурашки, оно содрогнулось, в голове засуетились мысли. Он не мог собраться. «Как!?», - подумал он. «Я так ждал этого момента, мне говорили, что я получу ответы на все вопросы – и вот на тебе – ответов не будет».
– Я не отвечаю на вопросы, - повторила она, - я – Проводник. Я расскажу тебе то, что ты должен услышать, а не то, что хочет услышать твой ум. Я – Проводник, а не консультант и если ты готов, то я начну.
– Да, конечно, - ответил Олег, а что ему еще оставалось делать, он приготовился слушать. «Наверное, она расскажет мне мое будущее без моих вопросов, просто - всё как есть», - подумал он.
– Я вижу человека, который делает выбор и становится на Путь Света, – начал Пророк. Это ты. Этот человек становится Воином, сражающимся на стороне Света. Непросто дается Воину его Путь, постоянное подтверждение своего выбора. Множество преград и соблазнов приходится проходить ему на этом Пути. Ему нелегко, но он идет. Идет не одну жизнь, сохраняя преданность Свету и следуя своей судьбе. И вот однажды настает момент, когда он достигает вершины и Бог говорит ему:
– Твоя Вера сильна, ты прошел множество ситуаций, закаливших твой дух и сделавших тебя неуязвимым. Я выбрал тебя для большой миссии – ты должен принести Мне опыт Зла Земли. Для этого тебе нужно будет пройти всю Иерархию Зла, испытать на себе все его проявления, все его законы и принести весь этот опыт Мне. Я верю – ты сможешь сделать это». И Воин, преклонив колено, обещает Богу выполнить эту миссию. Он получает благословение и …
– Дальше я ничего не вижу, - продолжил Пророк, - очень долго ничего не вижу. Только чувствую. Это боль, страх, насилие. И ненависть, до безумия, всепоглощающая.
На лбу у Пророка проступил пот. Но Олегу было не проще. Он вжался в кресло и не знал, что и думать. Да он и не мог думать. Он просто слушал и чувствовал. Она сделала паузу и продолжила:
– Но данная клятва и выбор души Воина ведут его вверх. Он шаг за шагом освобождает свою душу от Зла и передает этот опыт освобождения Богу. Он поднимается вверх. И так же, как ранее, постоянно, ежечасно и ежеминутно подтверждая свой выбор и свой Путь к Богу. Иногда Воин забывает, кто он и куда идет, бывает, что и на много жизней, но свет в его душе помогает ему вспомнить.
Она немного помолчала и посмотрела на Олега:
– Это всё. Это всё, что я увидела.
– Да-а-а, - нервно выдохнул Олег. Я и предположить не мог, что меня ждет такое!
Она широко улыбнулась и так тепло посмотрела на Олега, что ему сразу стало хорошо, напряжение и волнение ушли, он готов был принимать судьбу такой, какую ему дает жизнь. Пророк продолжила, но голос ее поменялся, в нем появилось что-то материнское, заботливое, но в то же время активное и пробуждающее к действию:
– Ты не понял. Это не будущее, это твое прошлое. А будущее? Откуда мне знать его. Ты сам его выбираешь. Я только могу рассказать варианты.
Вариант первый. Ты возвращаешься домой и забываешь всё, о чем я тебе говорила, ведь это были только слова какой-то странной женщины. И живешь, как жил до встречи со мной. Ты женишься, у тебя рождается мальчик, а затем девочка. Днем ты ходишь на работу, вечером проверяешь уроки у детей и смотришь телевизор. Нормальная жизнь. Все в порядке, за исключением того, что ты не выполняешь своего предназначения. Так проходит жизнь. Затем еще одна, но уже не так хорошо и гладко, а затем… Затем я снова ничего не вижу, только чувствую, ты знаешь что.
И вариант второй. Я вижу просыпающегося Воина. Он обращается к своей душе, он обращается к Богу и вспоминает кто он. Он вспоминает свой выбор. И этот выбор приводит его к Великому Учителю, к такому, который приходит в мир один раз во много миллиардов лет, приходит, чтобы создать Высший порядок и взять с собой самых Достойных. И Воин заслужил эту встречу, заслужил стать его учеником. Я вижу, как он плачет от счастья, когда понимает кто его Учитель, и перед Учителем он дает наивысшую клятву в жизни своей души, клятву служителя Бога. Воин клянется, что поможет Учителю построить Идеальный Мир. Он клянется близким по духу в единстве и преданности. И он выполняет все данные обещания. А дальше… так далеко за пределы Земли я увидеть не могу. Это второй вариант твоего будущего. И еще тысяча других вариантов – выбирай.
Олегу показалось, что вокруг все затихло, он не мог услышать ни единого звука.
– Почему такая тишина?- спросил он.
– Твое решение? Все ждут…

2009 Альберт Лесной


Рецензии