Цель

Я просто сидел в медитации и работал по одной из основных моих проблем. Сильная боль пронзила все тело от пальцев ног до макушки – прошла волной, как будто ко мне подключили высокое напряжение. Я резко открыл глаза. И сразу после этого через мгновение, как будто судорога схватила все тело. Схватила и тут же отпустила, но тянущее неприятное ощущение осталось.
Затем удар в грудь изнутри, как будто кто-то с размаху бросил камень из глубины моего тела в грудную клетку. И на мгновение снова наступила тишина, но напряжение в ожидании боли оставалось и мешало мыслям успокоится и здраво оценить ситуацию. Еще один удар. Я понял, что нельзя просто наблюдать за тем, что происходит – нужно что-то делать. Нужно успокоится, и даже если это будет продолжаться, постараться расслабиться, открыться потоку сверху и молиться. Больше в голову не приходило ничего. Вскакивать и куда-то бежать глупо – в доме никого нет, лекарства не помогут. Происходящее явно не имело физических причин. Так, расслабься и откройся… расслабься и откройся…
– Это – бой! - врезалось в сознание, мысль как будто ворвалась в мою голову снаружи, через макушку, ворвалась и заявила о себе во всеуслышание, давая четкое ощущение, что это – правда. И спорить не захотелось, я сразу поверил: «Это – бой!». Так, спокойно, хорошо, это – бой, бой кого с кем, ага, Добра и Зла – это понятно. А кто здесь на стороне зла – негативные программы, маги, сущности, энергии, фантомы? Кто? Да какая разница! Нужно сражаться! Я – Воин, я – Воин Света, Служитель Бога! Да нет, не так формально, не заученные фразы, это не поможет, я только потеряю время и энергию. Удар в сердце остановил поток мыслей. Оно перестало биться и замерло, как будто чего-то ожидало. Тишина… Во мне воцарилась такая тишина, которой я никогда раньше не слышал. Как будто замер и замолчал весь мир, как будто смолк ветер в моем сознании, утихли волны моих эмоций. Тишина… Это было абсолютное безмолвие… абсолютный покой… абсолютное блаженство… Стоп! Я так не хочу! Это не всё!
– А что еще?! - взорвалось внутри головы, но эта мысль была другой – жесткой, властной, подавляющей. Она исходила из сгустка чужой энергии, который как будто мгновенно родился внутри меня. Это была живая энергия, сознательная. Сущность! Во мне сущность. Теперь понятно. Я наблюдал это со стороны, но вот так, со мной. Невероятно.
– Что еще?! - снова загремело в голове, не давая мне собраться с мыслями и требуя ответа. Еще… Еще… Я начал лихорадочно перебирать в сознании – что еще, зачем мне жить, какие у меня цели, что я хочу еще сделать. Вот, нашел:
– Моя цель – Учительство.
Я схватился за эту мысль. Но она тут же обмякла и растаяла, как мираж, как иллюзия. Почему?
– Ты сам отказался от него! Поздно!
– Тогда – Лидерство, Успех, я хочу быть миллионером.
– Ложь! Ты никогда и не хотел им быть, ты притворялся.
– Тогда… тогда… тогда…
– Попытки тщетны! Я сильнее! - взревело в голове.
– Почему ты сильнее? Я же человек, а ты – какая-то сущность. Так не должно быть!
– Я сильнее! Потому что у меня есть ЦЕЛЬ!
 Думать становилось все труднее, мысли стали вязкими и липкими. Всё, хвататься не за что. Я сам сделал этот выбор, теперь поздно. Я чувствовал, как что-то похожее на туман, входит в голову и обволакивает мышление, подчиняет себе мысли, энергию, волю. Похоже конец игры…
Как неожиданно быстро закончился этот бой. Душа ушла так быстро – похоже, действительно ее здесь ничего не держало. Какое это удовольствие – хоть немного побыть в человеческом теле. Такое здоровое, молодое – приятно в нем находиться, такой перспективный был Воин – сколько невостребованной энергии. И все это у Моих ног. Сколько их уже было у Меня! Сколько их было, великих в своих иллюзиях, мечтающих о вершинах и ждущих чуда, но не ставящих Целей, сложивших ответственность на учителей и наставников и не относящихся серьезно к своей жизни… Да, это было совсем не сложно. Пора двигаться дальше, ведь у Меня есть Цель, есть смысл существования… Еще пару сотен таких «воинов» и я войду в круг избранных моего Хозяина. Осталось собрать с тела энергию и вперед к победам! К достижению Цели!

 Альберт Лесной              30.08.08


Рецензии