Снова увидимся, знаешь?

Вечер осенний… Перрон…
Чемоданы набиты упруго…
Запах вокзальный…
Солнце садится в туман…
С тобой я прощаюсь,
Любимая с детства подруга…
В руку на счастье
Вложу тебе свой талисман.

Ты улыбнёшься –
Однажды смогу я вернуться!
Снова прощанья «навек»,
Вера в то, что увидимся вновь…
Слёзы предательски
Вновь на глаза навернутся…
Дружба бывает сильнее,
Чем, может быть, даже любовь…

В поезде дальнем
Я вспомню прошедшее лето…
Как хорошо, что ты есть у меня!
В сердце - тепло и печаль…
На Севере Крайнем
За дальними далями где-то
Буду скучать по тебе…
Как-то жить без тебя…

Ты далеко.
Нелегко будет справиться с этим…
Вновь интернет нас подружит
И твой телефон…
Долгой зимой
Южным солнцем душою прогретой
Будет мне снова с тобою
Ямальский мороз нипочём…

Я не люблю расставания эти вокзальные!…
Вздохи в окне… Суета… Опустевший перрон…
Скажу: Не грусти! Улыбнись!
Я вернусь! До свидания!..
Вдаль увезёт меня
Пыльный купейный вагон….

Вновь через год будет отпуск…
Приезд… Будет лето...
Снова увидимся, знаешь?…
Пока! Не грусти!
Помни, что помню тебя!...
Поезд тронулся… Всё… До свидания!...
Рукой на прощанье взмахни…
Пожелай мне удачи в пути…


Рецензии