Ветер

Я не люблю ветер. Не люблю, потому что завидую. Да, завидую. Завидую его свободе. Он может с легкостью путешествовать по миру, а я зажат в тисках своего города. Когда поднимается ветер у меня, появляется желание стать одним целым с ним и отправиться в дальние края, что бы побывать в тех местах, где я часто бываю в мечтах. И что самое главное мне выпадет шанс увидеть ту девушку, которую я называю ,,родная’’. Ветру так везет.  И я не люблю его ещё больше. За то, что он, а не касается ее тела и от его, а не моих прикосновений у нее бегут мурашки. Слышишь ветер, я ревную. Смешно. Ветер многое повидал на своем веку и с этой стороны мне жаль его, ведь он каждый день сталкивается с мирской жестокостью. Может быть, поэтому он такой холодный? Но порой он бывает теплым. И я знаю от чего. Это ты его греешь, ты всегда делишься своей искренней теплотой и любовью, и даже ледяной ветер ты смогла сделать теплым. Я всегда рад такому ветру, он всегда вызывает улыбку, так как я представляю, что он прилетел с глубины твоей души, и несет частичку тебя. Я закрываю глаза и словно чувствую твое сладкое дыхание. В такие секунды моя душа наполняется счастьем. Жаль, что я не ветер. Иначе я бы уже был рядом с тобой, пусть даже ты бы этого не заметила. Когда в следующий раз ты почувствуешь дуновение теплого ветерка, просто знай, что и я сумел передать ему тепло своего сердца,  для тебя родная. Пусть никогда до тебя не долетает холодных ветров, я буду согревать каждый поток ветра и отправлять его тебе с частичкой меня самого. Когда ты ощутишь теплые потоки, закрой глаза и почувствуй всю нежность моих рук, которыми  обнимаю тебя и, прижав к себе, дарю тебе все мое тепло без остатка. Мне так больно. Больно от того, что я не умею быть ветром, не знаю, что такое свобода. Я  хочу очень многого и ради этого прохожу все круги ада. Моя жизнь сложна и непредсказуема. Я не знаю, что ждет меня завтра, но я живу дальше. Несмотря на все я улыбаюсь и живу душой. Порой мне становится очень одиноко, и лишь ветер разделяет мою тоску. Он, как и я, немного одинок и точно так же силен, что бы ни опустить руки не потерять надежду. Я не люблю ветер за то, что он уносит с собой все мои радости и печали. День за днем он вихрем проносится в моей душе и отрывает от меня что-то очень важное. Выйдя ночью на улицу, я спрашиваю его, доволен ли он своей работой? В ответ слышу одно молчание. В такие секунды я его ненавижу. Ему всегда все мало. Он придет, и завтра что бы унести с собой еще один день моей жизни. И что бы я не пережил в тот день будь-то безмерное счастье или страшное горе, ветер это унесет оставив лишь маленькие отрывки воспоминаний. Поэтому пусть лучше он уносит с собой все хорошее, что есть во мне и делится им с теми, кто в этом нуждается, а все плохое пусть остается со мной, что бы мне было над чем работать. Хорошо бы если мы все будем задумываться, что отпускаем в этот мир? Пусть каждый помнит, что ветер каждый день отправляет частички нас самих во вселенную. Это наши мысли и чувства, которые имеют свою частоту и неимоверную силу. Нужно стараться видеть все хорошее в этом мире, не слушать, что говорят вокруг и посылать во вселенную теплый ветер, как это делаю я и родной мне человечек.


Рецензии
Написано просто замечательно. Такие чудесные размышления о ветре, о жизни, о свободе. Спасибо.

Светлана Барашко   25.06.2010 15:25     Заявить о нарушении
Это я вaм зa тaкиe тeплыe словa должeн скaзaть спaсибо.) с улыбкой Эд.

Эд Гудрэйн   25.06.2010 16:28   Заявить о нарушении