Хорошее настроение

      Проснувшись в субботу утром и выпив горячего кофе с колбасой решил махнуть на пруд села Красное, что под Обуховым. Закинул в багажник снасти и помчался на "Бухару" (знаменитый на всю Украину рыбацкий базарчик возле станции метро "Днепр"). Вернувшись на обочину я увидел парочку гайцев, с усердием выписывавших штраф за парковку.
       Я подошел к ним и сказал: “Слышь, дружбаны, ну простите на первый раз”. Они проигнорировал меня и продолжили выписывать квитанцию. Тогда я назвал старшего  фюрером, а обоих фашистами. В ответ был выписан еще один штраф про лысые покрышки. Тогда я назвал их канцелярскими жуками  - те заполнили третий штраф.  За 20 минут нашей беседы было выписано 10 штрафов. После чего я раскланялся и пошел к своей машине, что стояла на стоянке через дорогу. У меня было просто хорошее настроение.


Рецензии
Всё прекрасно! От кофе с колбасой до хорошего настроения. Спасибо, понравилось. С уважением

Лора Хомутская   14.03.2012 00:02     Заявить о нарушении
Спасбочки и ВАМ! приятного аппетита и настроения!

Костенко Алексей   14.03.2012 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.